Как всегда, понятно, что ничего не понятно, крыто, шито белыми нитками наживую.
Для продавцов без тарифов минимальная существующая комиссия не меняется и остается 5% (3% в категории “Телефоны”). Но в разных категориях комиссия рассчитывается индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров . Наша цель — самое справедливое и лучшее ценообразование для каждой сделки, которые позволит сохранять низкую стоимость доставки для покупателей и выгодные условия размещения объявлений и продвижения для продавцов. Сумму комиссии по конкретному заказу продавец сможет увидеть, когда покупатель закажет у него товар с Авито Доставкой. Комиссии не будет , если от посылки откажутся или продавец передумает отправлять товар.
Сервисный сбор помогает улучшить клиентский опыт – средства от комиссии мы направляем на развитие Авито Доставки. Так, с октября 2022 года, когда комиссия была запущена впервые , мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы. Например, запустили корзину и кросс-доставку для покупателей, ввели опцию оплаты при получении , подключаем к Авито Доставке новые категории товаров , добавляем новые механики возврата для удобства продавцов и покупателей.
При этом компания продолжает субсидировать до 90% (а в некоторых случаях до 99,9%) затрат покупателя на доставку значительного числа сделок , что позволяет сохранять для пользователя беспрецедентно низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления. Таким образом , сегодня Авито Доставка является выгодным и популярным способом отправки товара, с учетом того, что она гарантирует защиту продавца — возмещает ущерб , если с посылкой что-то случится в пути , а также гарантирует безопасное получение денег.
Я бы с удовольствием перешла на тариф за сделку, только не дают.
Когда была доступна одна обходная ссылка, я находилась в творческом отпуске и не успела её применить, к сожалению.
Ну, теперь к концу лета якобы обещают всем верифицированным, то есть, подтвержденным документами, профилям доступ к этому тарифу.
Процент комиссии там такой же конский, но фиксированный, а количество объявлений неограниченное.
Если выполнять все условия - ко всем объявлениям должна быть подключена Авито-доставка, нельзя уводить клиентов с площадки и отправлять необходимо не менее 90% заказов.
У меня могут возникнуть сложности с последним пунктом, потому что покупатели тыкают не глядя, а у меня не все пвз есть в доступе (я не смогу поехать на другой конец города в эксмэйл и прочие).
Я не имею отношения к тому, какие пункты так и не открыли на расстоянии пешей доступности (а я выносливая и гулять могу долго, но не в другой же район), однако, по мнению Авито, почему-то ответственна за неотправление недоступными пунктами (рейтинг снижается за каждый отказ). Так вот, на новом тарифе 2 отказа из 10 - и ты слетел с него.
Может быть, если будет много заказов (пропорционально количеству объявлений), в какой-то момент будет иметь смысл съездить со всеми котомками в отдалённые места, но вряд ли.
Или наконец сделают доступной кнопку выбора пвз для продавца, а не только вкл и выкл.
Но когда они в последний раз делали что-то хорошее для продавца?
Я не помню.