Найти в Дзене

Жизнь без желчного пузыря

Теперь мне предстоит...

  • Итак, я прооперирована. 11 апреля в 11.30 утра меня повезли в операционную. Мне, как обещали, сделали комплексную операцию - удалили желчный пузырь и ушили грыжу пищеводного отверстия диафрагмы. Находилась в операционной я три часа.

Конечно, общий наркоз на столь длительное время не может не иметь последствий. Когда я очнулась, меня всю ломало. Очень болели мышцы, особенно шейно-грудной отдел.

Над кроватями тут висят вот такие штучки, это чтобы прооперированному, вставая с кровати,можно было хвататься. Потому что швы на прессе и дренаж не позволяют подниматься как обычно ловко.
Над кроватями тут висят вот такие штучки, это чтобы прооперированному, вставая с кровати,можно было хвататься. Потому что швы на прессе и дренаж не позволяют подниматься как обычно ловко.

На животе у меня 6 проколов. Каждый день я хожу на перевязку, швы мажут зелёнкой, потихоньку они начинают болеть и чесаться.

Но больше беспокоят все-таки мышцы шеи. Мне кажется, даже моя врач не ожидала, что я буду жаловаться в первую очередь на миозит и межрёберную невралгию. А не на боль в прессе. Она даже как-то растерялась.

Я сразу почувствовала сильнейшую боль в плечах после того, как меня привезли в палату. Я не знала, как улечься. После операции можно лежать только на спине (сейчас я уже могу поворачиваться на бок) . Но кровати в больнице такие жёсткие,что это усугубляет положение для тех, у кого спина - уязвимое место.

А я совершенно не могла лежать. Обычно после операции люди спят первые сутки как сурки. Я же постоянно плакала от боли и просила обезболивающее. Уже вечером того же дня я выходила в коридор и пыталась ходить,мне казалось, это лучше,чем лежать на кровати с закаменевшими плечами.

На следующий день боль сконцентрировалась в конкретном месте, с левой стороны шеи. Я не могла повернуть голову в левую сторону. Мне пришлось всё-таки прилечь, несмотря на все разговоры врачей о том, что нужно расхаживаться.

На третий день болело в области сердца, на вдохе боль усиливалась - это явный признак межрёберной невралгии.

Как мне повезло всё-таки,что муж у меня медработник! Кажется,я бы сдохла, если каждый раз, когда у меня где-то что-то кольнуло, пришлось бы бегать по поликлиникам, а я человек мнительный.

Цветы в холле коридора в больнице
Цветы в холле коридора в больнице

У меня и сестрёнка двоюродная медсестра. И она как раз в этой больнице работает, только в другом отделении. Поэтому, когда я решила на 2 день после операции, что мне нужно самой дойти до аптеки, я консультировалась у нее.

Тут следует пояснить вот что. Рядом расположены 2 здания - больница ОКБ,в которой я лежу, и поликлиника ОКБ. Между собой они соединены переходом. Но кто не знает, тому найти этот переход сложно. Нужно спуститься на лифте до 1 этажа (я лежу на шестом), идти по длинному холодному коридору, потом повернуть набок, пройти через отделение, подняться по лестнице, найти стеклянную дверь, за ней сидит охранник, надо пройти мимо него, и окажешься уже в поликлинике,но только на 2 этаже, нужно спуститься вниз и на первом этаже будет аптечный пункт.

И вот я, на второй день операции, поперлась в эту аптеку. Потому что от врачей хирургического отделения я не ожидала никакой помощи по неврологии. Они,конечно, мне ставили обезболивающее, но этого было недостаточно. Я накупила в аптеке перцовый пластырей, мазей с вольтареном, таблетки Мидокалм т.д. И стала лечить себя сама.

Один раз ко мне приходил невролог. Осмотрел меня и нашел только "небольшое напряжение в левом плече". Сказал, что никаких дополнительных препаратов не надо. Но я все равно втихушку пила мидокалм.

Спасибо за внимание!

Продолжение следует...