Найти тему

Не повторяйте моих ошибок. Второй раз на одни и теже грабли наступаю

Загадка: растет быстро, залить невозможно, засуху переносит отлично, цветет красиво, вынослив до безумия, пересаживать нужно чуть ли не раз в 3 месяца.

Как думаете, что это за чудо такое?

А я вам расскажу и покажу. Уверена, все его знают и у многих этот цветок есть.

У меня этот цветок всего 1,5 года, но я его обрезаю раз в месяц-два и пересаживаю каждые 3-4 месяца.

Всем привет, дорогие подписчики и гости моего блога.
Я , Ксю и мой блог о домашнем уюте и «зеленых друзьях».
Люблю экспериментировать #непоправилам
Создаю уют и оранжерею в квартире.
В моей коллекции уже + 100 горшочков на подоконнике и это количество только растёт

Корневая у него не большая, но растет очень быстро. Да так, что корни появляются на поверхности горшка.

Кстати, ответ на загадку, как вы уже поняли, гибискус или китайская роза.

Растет уж слишком быстро и у меня за 1,5 года уже 3 горшочка, а мне столько не нужно.

И я каждый раз, когда иду пересаживать, планирую посадить все в один большой горшок. Но, в процессе пересадки меня каждый раз ожидает сюрприз.

Горшок мал и все черенки не войдут.

Корневая система у гибискуса смешанная – имеется стержневой корень, который потом покрывается множеством отростков. Растет корневая система быстро, поэтому комнатный вариант гибискуса нужно часто пересаживать, по мере ее разрастания.

Собственно, что мы и видим на фото выше.

КА я еще хотела приобрести другие виды гибискуса, уж очень нравится мне как он цветет. Но хорошо, что пока не обзавелась.

А то куда бы я дела такое количество гибискусов?))

На этот раз я не стала заморачиваться с грунтом и взяла в магазине обычный для цветов, дренаж и новый горшок, в который снова не войдут два черенка.

Это два, которые у меня уже растут, а еще плюс два новых, которые я только что обрезала....

И каждый раз в магазине, выбирая горшок под гибискус, я думаю, нууу достаточно большой. А потом начинаю пересаживать и снова нет.)))

Мой план усадить все в один горшок, чтоб много места не занимать дома, выходит провальным.

Выбрасывать, у меня, конечно, рука не поднимается. Посмотрите только, какие пышные черенки макушки я состригла.

Естественно они отправляются в воду на укоренение.

И снова я планирую при очередной пересадки усадить хотя бы их в один горшок.

Но, кажется, что скоро у меня дома гибискусов будет горшков 10 и я знаю, что буду дарить своим девчонкам на день рождения.))

Вот такой урожай гибускосов у меня собрался. Хоть я его и совсем не планировала.

Я наоборот мечтала сократить дубли и прикупить что-нибудь новое.

Давно хочу орхидею, но ставить ее некуда от слова совсем.

К тому же скоро всем нам предстоит переезд в новую квартиру, а там я не хочу их расставлять по всей квартире. Хочу собрать в одном месте и скорее всего это будет стеллаж какой-то.

И опять же пока не знаю поместится все мое "зеленое добро" на этот стеллаж или нет.))

Поэтому пока прохожу мимо новых видов цветов и список "хотелок" растет.

Но знаю точно одно, что это все по огромной любви и отказываться от цветов в квартире я точно не собираюсь.))

Спасибо, что дочитали до конца, благодарна вашим лайкам и комментариям.
Подпишись, здесь про домашний уют и "зеленых друзей".
До встречи в следующих статьях!

Комплект бесшовное нижнее белье для девушек. SALE!