Найти тему
Runoflife87

Пэрская логика в цилиндре. Как построить лимузин островитянам.

Всем доброго времени суток, приступим же снова к изучению национального автомобилестроения на примере коучбилдинга. Казалось бы, что проще в создании лимузина, чем просто распилить и удлинить его (откровенный китч пока исключим)? Такие примеры попадаются нам каждый день и, надо сказать, весьма логичны. Но тут в дело вступают выдумщики из Туманного Альбиона, освоившие в начале 20 века технологии строительства оригинальных кузовов, доведя затем это дело до совершенства и (совершенно внезапно) не отказавшиеся от своих привычек даже во время тотальной унификации. Так давайте же посмотрим на получившееся чудо.

Coleman Milne.

Компания Coleman Milne была основана Джоном Коулманом и Родериком Милнами в 1953 году. С момента появления они специализировались на ремонте кузовов автомобилей и конных упряжек. Затем же они быстро нашли свою нишу в производстве лимузинов и похоронных катафалков на базе Ford, Rover, SAAB, Mercedes-Benz и Volvo . В 1992 году в результате выкупа акций руководством было создано торговое подразделение под названием холдинговой компании Woodall Nicholson Limited. К сожалению, с 20 ноября 2023 года компания приступила к администрированию - уведомление, появившееся на их веб-сайте, гласило: “Дэниел Джеймс Марк Смит и Джулиан Хиткоут были назначены совместными администраторами Treka Bus Limited, Promech Technologies Limited, Vehicle Conversion Specialists Limited, WN Vtech Holdings Limited, JM Engineering (Скарборо)". Делами, коммерческой деятельностью и имуществом Компаний управляют совместные администраторы. Совместные администраторы выступают в качестве агентов компаний и заключают контракты без личной ответственности.”

Одна самых ранних конверсий на базе Zephyr.
Одна самых ранних конверсий на базе Zephyr.
Лимузин на базе Ford Granada первого поколения.
Лимузин на базе Ford Granada первого поколения.
А здесь совершенно внезапно базой стало..купе. К странностям мы еще вернемся.
А здесь совершенно внезапно базой стало..купе. К странностям мы еще вернемся.
Еще одна Granada, на этот раз второго поколения и с серьезными переделками.
Еще одна Granada, на этот раз второго поколения и с серьезными переделками.
Ну и погнали выпендриваться (с)
Ну и погнали выпендриваться (с)
Скорпио 1994 года участи тоже не избежал.
Скорпио 1994 года участи тоже не избежал.
Мондео.
Мондео.
А вот это, пожалуй, экзотика похлеще - под лимузины из Австралии (!) пригонялись Fairlane.
А вот это, пожалуй, экзотика похлеще - под лимузины из Австралии (!) пригонялись Fairlane.
Minster - вариант попроще.
Minster - вариант попроще.
Не лимузин, но пусть будет
Не лимузин, но пусть будет
Ожидаемая конверсия 800-й серии.
Ожидаемая конверсия 800-й серии.
А вот кто и зачем  решил растянуть гармошкой простецкий Montego и назвать его Warwick and Hebden - бог его знает.
А вот кто и зачем решил растянуть гармошкой простецкий Montego и назвать его Warwick and Hebden - бог его знает.

Eagle Limousines

Информации об этих сэрах у меня не очень много, как и в интернете в целом. Известно лишь, что они в основном занимались изготовлением автомобилей на базе Vauxhall

Eagle Vauxhall Carlton
Eagle Vauxhall Carlton
Eagle Quest
Eagle Quest
Eagle Quest II
Eagle Quest II
Eagle Quest Statesman для самых уважаемых личностей.
Eagle Quest Statesman для самых уважаемых личностей.

Woodall Nicholson

Вот мы и добрались до самых незаурядных любителей искромсать и так странные творения британского автопрома. Компания Woodall Nicholson, базирующаяся в Галифаксе, берет свое начало в компании по производству экипажей Piercy's, которая была основана в "конных" 1820-х годах . В 1873 году Томас Вудолл Николсон купил компанию и продолжил деятельность под своим именем; после смерти Томаса в 1914 году управление перешло к его сыновьям Чарльзу и Герберту, но вскоре после этого Герберт ушел на пенсию по состоянию здоровья. Под руководством Чарльза фирма специализировалась на изготовлении кузовов на заказ для различных известных производителей автомобилей, включая Austin и Daimler, но он покинул совет директоров в 1933 году, когда фирма столкнулась с финансовыми трудностями. При новом руководстве компания начала специализироваться на переоборудовании бывших в употреблении шасси Rolls-Royce в катафалки, и в послевоенные годы, когда спрос на изготовление кузовов на заказ резко снизился, производство катафалков составляло большую часть продукции компании. Однако хватало и лимузинов, в частности таких:

начало странностей в дизайне - конверсия 1800/2200
начало странностей в дизайне - конверсия 1800/2200

И вот мы подобрались к самой интересной части - в 1970-е компания начинает производство удлиненных версий автомобиля Princess.

Для понимания.
Для понимания.

Вы тоже подумали про хэтчбэк? А вот нет, premuim saloon и никак иначе. Во всяком случае, так решил сам British Leyland. А теперь фото самой переделки.

Получилось нечто под названием Kirklees.
Получилось нечто под названием Kirklees.

Могу лишь догадываться, кто и зачем покупал столь несуразные с точки зрения профиля автомобили. Однако в любом случае британские историки компанию чтят, вспоминая ее славный путь.

Конечно, существовали в британской истории и более мелкие производители лимузинов, но поверьте мне, крупняк им в упоротости решений ничуть не уступал. Такой была и завершилась история оригинального британского лимузиностроительства, спасибо за интерес.

Авто
5,66 млн интересуются