"Просто выбросьте из головы все, что вы слышали о продающих заголовках раньше! Сожгите все книги по копирайтингу, удалите курсы с компа - все! Мир меняется, как раньше уже НЕ работает, а новые схемы надо искать прямо сейчас и самим!"
Вот такой бред читаю в чатах экспертов и просто ужас пробирает!
А теперь давайте серьезно о том, как же написать продающий заголовок к любому вашему тексту. Как работает человеческое внимание и как люди принимают решение о покупке с первых слов.
Тут будет целых 3 схемы продающих заголовков, берите ручку, блокнот и читайте до конца!
Меня зовут Оксана Саманкова, я копирайтер и контент-маркетолог и на этом канале мы с вами о продажах текстом. Даже о построении целых систем продаж через текст! Это то, чем я занимаюсь и чему обучаю экспертов и копирайтеров.
Итак, сначала 3 мифа о продающих заголовках:
Первый миф: то, что работало раньше - уже не работает, многие формулы ушли в прошлое.
Друзья, сдуру можно член сломать, как говорят мужчины. Работает все, но надо пользоваться прежде всего головой и тогда любая формула обретает силу. 3 рабочих формулы разберем прямо в этой статье, имейте терпение.
Второй миф: продает не заголовок, а оффер, заголовок только цепляет внимание.
Нифига.
Есть заголовки, которые привлекают целевую платежеспособную аудиторию, а есть заголовки, которые привлекают только зевак. Например, слово “продажи” в заголовке действительно приводит более серьезных людей, чем слово “секреты, фишки, или ЭТО ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ РЫБЫ В 2024м!” Проверено на десятках проектов.
И да! Заголовок действительно продает, но не товар, а желание прочитать пост дальше. Смотрите на вопрос продаж шире, дорогие!
Третий миф: сначала напишу пост, а потом к нему подберу заголовок.
Дорогой друг! Я написала тысячи постов в рекламу, сотни из них отлично сработали и принесли клиентам миллионы рублей и я ни разу не писала заголовок после самого поста!
Заголовок это концентрат ваших обещаний и эмоций, это компас, указывающий вам на развитие мысли в посте. Ну давайте честно! Эксперты мне приносят такие посты на вычитку, что там начали за здравие, кончили за упокой, настолько плавает мысль, а вы еще предлагаете заголовок писать когда-то потом!
А теперь обещанные 3 формулы продающих заголовков!
Формула 1: как получить Х результатов за Y времени без Z неудобств.
Пример: Как похудеть на 12 кг за 2 месяца без диет, спорта и БАДов.
Формула 2: Основа заголовка - общеизвестная цитата или афоризм, начинка заголовка - привязка к нашей теме.
Пример: Мои сыры - мое богатство!
Пример: Имбирь всему голова!
Формула 3: ТОП-5 секретов чтобы сделать то-то и не поймать побочку (советы спеца с ХХ-летним стажем)
Пример: 5 упражнений, чтобы убрать боль в шее и не защемить нерв: опыт массажиста с 12-летним стажем.
Итак, дорогие! Что видим общего у всех трех примеров?
Первое: Нигде не продается товар в лоб, хотя и так можно, но это тема для отдельного урока.
Второе: все заголовки вызывают интерес и желание узнать, а о чем же сам пост? Они не продают товар, но продают сам пост!
Я обещала вам рассказать 3 заголовка, дать эти чудесные формулы, а сделала даже больше - еще и мифы развеяла!
Именно так ученики говорят о моих уроках и курсах: "Мы пришли только научиться писать продающие посты, а открыли целую вселенную! Теперь и аудиторию свою понимаем с полуслова, и кучи идей для постов и продаем играючи!"
Хотите научиться продавать каждым словом и чтобы вас читали запоями? Добро пожаловать в мой канал в ТГ, там в закрепленных сообщениях еще куча полезного про тексты и продажи: https://t.me/pro_bz_Text
И конечно же пишите мне в ЛС, я не кусаюсь. Мое имя в ТГ вот: https://t.me/navinksenia
Если статья принесла пользу - скажите мне об этом и я продолжу в том же духе!