Найти тему

Мне бы уехать далеко, где обо мне не знают ничего

Оглавление

Мискина проснулась и ужаснулась. Опять новый день. Солнце светит с утра и до вечера. Печально. Ну зачем оно вылезло и своими лучиками освещает и пригревает.

Фроля не любит весну и лето. Тепло и пение птиц. Все ее раздражает. Хорошо бы погулять, да не с кем. Автомеханик проклятущий тоже тепла ждёт, чтобы на озере встренуться. Может на этот раз чипсов припасет? А пока она дома сидит у телевизора. Вечный ее спутник и друган на все времена. Он с ней не спорит, не учит ее, показывает только то, что она хочет.

Включает его Фроля с утра и смотрит жизнь звезд эстрады, завидуя их легкости бытия, хорошей еде, нарядам и кухонным принадлежностям.

Фроля рассказывает телевизору, как несправедлива жизнь. Она готовилась в певицы и модели, тренируясь в темноте под музычку. А получилось, что никто и нигде. Обидно понимаешь ли.

А тут и тепло подоспело. Что делать? Пыль сметать и паутину прошлогоднюю? Нет, она не этому делу. Заверила своих обожателей, что уборка не для нее. Настрой не тот, а когда будет тот не сказала. Видимо никогда.

Она и в детстве не особо любила прогулки. Ходила в парк гулять с мальцом только за шоколадку. Че таскаться по аллеям без всякой перспективы поесть. Да и сейчас также. В кафе? Это денег сколь нужно, а у нее чаевых только на хлеб и кефир хватает. Музеи она не переносит. В театре ничего понять не может, что они там со сцены вещают. Путаются слова в голове, смысл сползает куда-то вниз. Поэтому сидит и свои ноги рассматривает. Где толсто, а где тонко.

  • Вот нашелся бы обеспечун,- говорит она телевизору,- на красивой машинке и вывез бы меня на природу с едой. В него денег должно быть дополна, чтобы меня накормить. И корзинка для пикника со скатертью льняной, и столовые приборы, и тарелки красивые, и холодильник. Приедем на полянку, он мне поляну накроет и просекко нальет в хрустальный бокал. Мне так надоело на клеенке и на простыне мятой есть и чай дешевый из рюмки пить. Кто бы только знал! И кресло разложит, и музычку включит. А я буду, как принцесса сидеть и еду поедать. Ой, как тяжела моя доля. Никто не понимает и денег не шлет. Жадины, я им душу открыла и все вывалила, а они денег жалеют. Вот в прошлой жизни у бывшего, я круги наматывала по пять километров, бродила среди домов соседских, в окна заглядывала. Хотела встретить настоящего аборигена, а не бывшего выходца с гаражом и курями, которые меня, кстати, ненавидели, а петух так и наровил меня в темечко клюнуть. Голова моя очень чувствительное место и слабое.

На этом воспоминании Мискина утерла, хрустальную по чистоте, девичью слезу и упала на диван.

Но делать нечего, пора ей в магазин собираться. На очередной муки банги продукт закупать. Кефир просроченный, дешевое печенье « Безрадостная жизнь», пару сосисок и три, измученных ожиданием продажи, шампиньона. Шиковать, так шиковать. Фроля подсчитала чаевые, должно хватить.

Она надела праздничную шапку цвета ушедшей молодости, подкрасила глаза засохшей тушью, отчего ресницы встали дыбом, и пошла по проторенной дорожке в магазин.

Тяжела и неказиста жизнь блогера индивидуалиста.

Яркое солнце заливало улицы старинного города, громко распевали птицы, гудел проснувшийся шмель. Дети бегали по лужам, на озере трещал под напором тепла лед.

  • Весна пришла,- орали вороны в тополях, ремонтируя старые гнезда.

И только Мискина не радовалась теплу и весне. Она ждала, когда же придет осень.

Верный телевизор, почувствовав настроение хозяйки, моргнул два раза и погас.

Все, написанное автором, является плодом ее воображения и зависти, любые совпадения случайны,

Комментарии приветствуются

Претензии на принимаются