Пантеум Тора. Подземные обитатели. Часть 2-2

Джорджани связывает НЛО и их обитателей с этой группой, делая вывод, что подземная человеческая популяция ответственна за многие, если не за большинство наблюдений НЛО/”пришельцев” (включая Розуэлл),

Джорджани связывает НЛО и их обитателей с этой группой, делая вывод, что подземная человеческая популяция ответственна за многие, если не за большинство наблюдений НЛО/”пришельцев” (включая Розуэлл), и что они находятся в конфликте с более паранормальными/фортеанскими “феноменами”. Кассиопеяне, напротив, утверждают, что большинство подобных наблюдений действительно связаны с пришельцами, и что этот “феномен” контролирует подземную человеческую популяцию. “Высшая раса”, по их мнению, является проектом пришельцев и связана с идеей гибридизации (подробнее об этом в следующей части).

21 сентября 1996 года

В: (Т) Есть ли некий глубинный смысл в фильме День независимости?

О: Конечно.

В: (Л) В чём заключалась основная задумка создателей этого фильма? Главный посыл, который они пытались донести?

О: Ввести в мыслительные шаблоны [планшетка крутится несколько раз] концепцию пришельцев.

В: (Л) Был ли какой-то особый взгляд на пришельцев, как таковых, который считался желательным при создании этого фильма?

О: Взгляд?

В: (Л) Другими словами, хотели ли они представить их неточно, чтобы сбить людей с толку, представить их как нечто, чего следует бояться и с чем нужно бороться, или создать настолько ошибочное представление о них, чтобы, когда появятся настоящие пришельцы, они не воспринимались как негативные?

О: Ввести [в мыслительные шаблоны].

В: (Л) Ввести. Только саму концепцию, концепцию пришельцев в целом. Хорошо…

О: Часть более крупного проекта.

В: (Л) И что это за проект?

О: Назывался “Проект Пробуждение”.

В: (Л) И кто стоит за этим проектом или руководит им?

О: Многие.

В: (Л) Кто является основной группой, группами или отдельными людьми? Я уверена, что вы назовёте нам не отдельных людей, а лишь группу.

О: Пантеум Тора. [Pantheum — латинское написание слова “пантеон”, обозначающее либо храм богов, либо их изображение].

В: (Л) Что представляет собой Пантеум Тора?

О: Отобранные ученики для передачи частоты просветления для перехода [в четвёртую плотность].

В: (Л) Что значит частота просветления для перехода?

О: Подумай! <…> Самоочевидно.

В: (Л) Это группа служащих себе или служащих другим?

О: И те, и другие.

В: (Л) Хорошо… (Т) Они работают в разных направлениях?

О: Нет.

В: (Т) Они работают вместе? Или это две разные группы?

О: Нет.

В: (Дж) Знают ли они друг о друге? Что работают над этим?

О: Да.

В: (Дж) Они препятствуют друг другу? (Л) Нет, это не то направление…

О: Во всём этом кроется нечто большее, чем ты можешь себе представить.

В: (Т) <…> Кто они? Пантеум Тора. <…>

О: Армия арийских экстрасенсорных проекторов.

В: (Т) Ну, это объясняет гораздо больше, чем Пантеум Тора, состоящий из отобранных учеников! Армия экстрасенсорных проекторов. (Л) И что они проецируют?

О: Самих себя… Прямо в ваши головы.

В: Кто-нибудь подвержен этому проецированию?

О: Да.

В: (Л) И когда они проецируют себя прямо в чью-то голову, что этот человек воспринимает?

О: Вдохновение.

Недавно эта тема была продолжена, причём эта проекция была названа “передачей мыслеформы” подобно трансляции мыслей, когда каждый получатель будет воспринимать информацию в соответствии с его принимающей способностью. (сеанс 13 мая 2023).

В: (Л) Вдохновение на что?

О: Да.

В: (Л) Да? Чтобы что-то предпринять?

О: И…

В: (Л) [Вдохновение] к действию и к пониманию или восприятию чего-либо?

О: Да.

В: (Дж) Вдохновение верить во что-то? (Л) Да. Итак, сколько их в этой армии?

О: 1,6 миллиона.

В: (Л) Когда они совершают это проецирование в чью-то голову, откуда они делают это?

О: В основном из-под земли.

В: (Л) Из-под земли, значит, это люди из туннелей, подземных баз и так далее. Они существа третьей или четвёртой плотности?

О: Обеих.

В: (Т) Позвольте мне вернуться собственно к вопросу. Если они могут делать всё это проецирование самостоятельно, в чём тогда смысл фильма?

О: Нет, ты неправильно понял… Это интенсивная деятельность, направленная на то, чтобы оказать влияние на творческие силы высокого уровня.

В: (Т) Проецируют на? Потому что этот фильм, если вы следите за рецензиями и людьми, говорящими о нём, имеет больше повторных просмотров, чем любой другой фильм за последние много лет. Люди смотрели его по десять и двадцать раз! (Л) В фильме было что-то действующее на подсознательное? Открывшее что-то? (Дж) Это хороший вопрос!

О: Конечно.

В: (Л) И было ли это подсознательное действие в фильме предназначено для того, чтобы создать открытие для этого дальнейшего…

О: Не для вас, но для других.

В: (Л) Почему? Вы имеете в виду меня лично или нас как группу? (Т) Ну, на меня фильм не повлиял.

О: Группа.

В: (Л) Что сделало нас невосприимчивыми к этому?

О: У вас уже есть знания.

В: (Т) Этот фильм предназначался не для нас; мы уже знаем. Фильм предназначался для всех тех, кто не понимает.

О: Передайте привет Джину Родденберри. <…>

В: (Л) Потому что он уже давно занимался чем-то подобным?

О: Да.

В: (Л) Джин Родденберри — один из этих людей из Пантеона Тора?

О: Нет.

В: (Л) Почему вы упомянули Джина Родденберри? (Дж) Потому что он делал это в “Звёздном пути”?

О: Да. <…>

Как и Булвер-Литтон, Родденберри был розенкрейцером (как и знаменитые уфологи Дж. Аллен Хайнек и Жак Валле). В середине 1970-х годов, после выхода в эфир оригинального сериала Звёздный путь, Родденберри стал участником группы, занимавшейся ченнелингом предполагаемого внеземного источника, называвшего себя “Девять“. В группу, сформировавшуюся в 1950-х годах, входили такие фигуры, как Андрия Пухарич, а также Дюпон, Астор и Форбс. Подробнее о Девяти см. в книге Линн Пикнетт и Клайва Принса The Stargate Conspiracy: The Truth about Extraterrestrial Life and the Mysteries of Ancient Egypt (2001), а также в книге Питера Левенды Sinister Forces: A Grimoire of American Political Witchcraft, Book 1: The Nine (2011).

Обратите также внимание на описание сериала Родденберри, вышедшего после его смерти, Земля: Последний конфликт: “В начале 21-го века раса пришельцев, тейлоны…, прибывает на Землю и поселяется там в ограниченном количестве. Тейлоны обладают высокоразвитыми технологиями, многими из которых они делятся с человечеством, казалось бы, из великодушия и доброй воли. В результате этих достижений болезни, войны и загрязнение окружающей среды были практически ликвидированы в течение трёх лет после их прибытия. Несмотря на это, некоторые сомневаются в том, что мотивы тейлонов столь благожелательны, как кажется, и формируют движение сопротивления, чтобы остановить их постоянно растущее влияние на человечество.” “Сопротивление вскоре узнает, что сила, поддерживающая тейлонов, разрушается, и что они используют людей в качестве подопытных в экспериментах, чтобы помочь спасти свой вид”.

В: (Л) Кто представляет собой эти творческие силы высокого уровня, на которые необходимо или желательно оказать влияние?

О: Те, кто занимается творческой деятельностью.

В: (Л) Другими словами, эта группа использует свои проецирующие способности, чтобы повлиять на творческие личности и побудить их создавать работы, которые, в свою очередь, будут оказывать влияние на людей по всей планете. Это так?

О: Да.

Полное описание голливудского изображения НЛО и пришельцев, а также его меняющихся и конкурирующих нарративов (доброжелательные космические братья, злобные захватчики) см. в книге Робби Грэма Silver Screen Saucers: Sorting Fact from Fantasy in Hollywood’s UFO Movies (2015). Ссылаясь на фильм 1955 года This Island Earth, в котором изображены “земные учёные, похищенные нордическими пришельцами” из умирающего мира, Грэм пишет:

Как мы можем объяснить наличие таких специфических деталей, связанных с похищениями, в фильмах 1950-х годов? Стратегия ЦРУ, призванная проверить реакцию общества на тревожную “правду” о контактах с пришельцами или посеять семена страха? Возможно, это тот случай, когда наше вневременное коллективное бессознательное используется в творческом процессе написания сценариев, когда целеустремлённые сценаристы неосознанно предвосхищают будущие уфологические разработки или используют уже существующие, хотя о них пока не сообщается?

В книге Keep Out! Ник Редферн пишет, что, по словам Ричарда Шейвера, в его сознание “телепатически передавались рассказы ужасного характера”, “все они касались Дерос (вредоносных роботов), их склонности к человеческому мясу и их подземных городов”.

В: (Л) И эти люди находятся в подземных туннелях, причём вы говорите, что они как служащие себе, так и служащие другим.

О: Мы не указывали “туннели”, это ты сказала.

В: (Т) Они сказали… как они это сформулировали? Подземные… (Дж) В основном из-под земли. (Т) <…> Подземные. Другими словами, подземные в смысле подполья бойцов сопротивления, подполье как в…

О: Нет.

В: <…> (Л) Подземные в смысле буквально под землёй?

О: Да.

В: (Л) Можно ли сказать, что они стимулируют людей позитивным образом?

О: Возможно.

В: (Дж) Можно ли сказать, что они стимулируют людей негативным образом?

О: Возможно.

В: (Л) Значит, вероятно, и то и другое. И вы говорите, что мы к этому невосприимчивы, так как у нас уже есть знания. Когда вы говорите, что у нас есть знания, вы имеете в виду только знания, в частности, о пришельцах, об их реальности и потенциале и так далее?

О: Да.

23 ноября 1996 года

В: (Т) Я хочу спросить о книге Кортни Брауна Cosmic Voyage [1996], в которой он писал об обитателях Марса…

О: Это правда, что на Марсе есть подземные базы, но они принадлежат служащим себе с Ориона, а НЕ “марсианам”.

В: (Т) Существуют ли марсиане, как их изобразил Кортни Браун?

О: Не совсем. Он изображает служащих себе с Ориона как марсиан.

В: (Т) Действительно ли Кортни проводил удалённое наблюдение, чтобы получить информацию, изложенную в книге?

О: Не совсем. Не было необходимости.

В: (Т) Означает ли это, что вся эта история была им придумана?

О: Отчасти. Некоторые её элементы основаны на фактах. <…>

В: (Т) Способен ли Кортни осуществлять удалённое наблюдение?

О: Да.

В: (Т) Но он не использовал его при написании этой книги?

О: Нет.

В: <…> (Л) Откуда он получил эту информацию?

О: Секретные источники. Агенты “нации третьего глаза”.

В: (Дж) Что представляет собой “нация третьего глаза”?

О: Земная цивилизация под поверхностью.

В: (Л) Арийцы, или нордические типы, описанные Кортни, прославлялись как “высшая раса”, потому что они больше подходят для жизни под землёй?

О: Приблизительно. Все типы там [под земной поверхностью] — “арийские”.

По словам Хосе Бенедито Богеа, рассказ о похищении которого приводится в предыдущей части, подземные жители “выглядели очень похоже, всем было около тридцати лет. <…> Не было ни чернокожих, ни стариков. Большинство из них были светлокожими, с глазами разного цвета — голубыми, карими. Женщины были красивыми, с длинными светлыми волосами.”

В: (Л) Эта подземная цивилизация развилась сама по себе?

О: Да.

В: (Л) Орионцы также управляют или манипулируют ею?

О: Да.

В: (Л) Эти “управляющие” орионцы происходят из других плотностей?

О: Да и нет.

В: (Л) Я не понимаю. Некоторые из них четвёртой плотности, а другие третьей?

О: Человеческие типы там являются “двойной плотности”… Серые и Ящерицы четвёртой плотности. Они могут “посещать” третью плотность, но должны постоянно возвращаться в четвёртую для “восстановления”.

В: (Т) Вы хотите сказать, что человеческие/арийские типы могут существовать столько, сколько захотят, в любой плотности?

О: В четвёртой и третьей.

В: (Л) Они могут перемещаться между плотностями, существуя с одинаковой лёгкостью в любой из них?

О: Ну, не с “одинаковой лёгкостью”, потому что четвёртая плотность, естественно, легче.

В: (Т) То есть информация, которую Кортни Браун получил для написания этой квази-художественной книги, касается арийцев, а не марсиан?

О: “Марсиан” легче понять менее информированным, не говоря уже о каком-либо обсуждении плотностей!

В: (Т) Абсолютно. Марсиан легче принять. Гораздо легче понять, чем плотности!

В: (Л) Хорошо, “третий глаз”. Что это?

О: Так они называют себя, когда от них требуют объяснений обитающие на поверхности типы вроде вас. Они также послужили источником вдохновения для масонских традиций и иллюминатов.

👽 Начало в Дзен и на сайте x-ufo.ru

⭐️Основные понятия кассиопеян

💙Сессии с кассиопеянами на русском

🌐Все сеансы Кассиопеи на английском