Найти тему
446 подписчиков

Мой первый "допинг"

184 прочитали

Недавно я писала, что тренер посоветовал мне одну добавку, l-карнитин, который поможет быстрее сжигать жир и прибавит выносливости на тренировках. Сначала отнеслась с недоверием - я не из тех людей, кто будет скупать всякие бады с обещанием вау-эффектов. Да и понятно, что скорее всего им говорят периодически предлагать всякие товары. Не все подряд, конечно, подходящее под нужды конкретного клиента, но всё-таки.

Поэтому я почитала и посмотрела видео в интернете. Спросила у подруги, которая занимается уже не первый год. Спросила у вас. Поняла, что хуже точно не будет, попробовать можно. Чтобы не тратить деньги на банку до того, как я пойму, будет ли эффект - купила вот такой маленький флакончик, одну порцию. Выпила в 2 глотка непосредственно перед тренировкой. Стоит около 70р. Специально взяла кисленький, люблю такое. 

Недавно я писала, что тренер посоветовал мне одну добавку, l-карнитин, который поможет быстрее сжигать жир и прибавит выносливости на тренировках.

Эффект пошел уже минут через 5. Сначала я не понимала - это действительно действует так или эффект плацебо? Хотя второе было очень маловероятным. В детстве меня залечивали "официальной гомеопатией" и она мне совсем не помогала, как бы я в нее не верила (тогда, ведь когда ты ребенок, кажется, что раз таблетки/сиропы продаются в аптеке и тебе их дают взрослые люди - значит они должны помогать). А тут такая бодрость. И на дорожке чуть больше цифру выставила, и сама не заметила, как время прошло, буквально моргнула - хоп, уже 10 минут. В тот день у меня была круговая тренировка, когда делаешь по одному подходу, но много упражнений и по кругу повторяешь потом.

Случайно на одном тренажёре, где у меня разрешенный вес от 15 до 20 кг поподнимала 25...Не то чтобы я их совсем не заметила, но я так обычно 20 ощущаю. 

В общем я довольна. Купила банку в виде порошка (мне так удобнее), буду пить.

Недавно я писала, что тренер посоветовал мне одну добавку, l-карнитин, который поможет быстрее сжигать жир и прибавит выносливости на тренировках.-2

Просто так вроде он не эффективен, надо непосредственно перед физическими нагрузками принимать. Посмотрим, будет ли результат ещё и на весах. 

На всякий случай - не реклама, не является лекарством, имеются противопоказания, проконсультируйтесь с врачом. 

P.S. помните, я недавно жаловалась на то что весы много воды показали? Ещё некоторые предположили, что я перед началом цикла взвесилась. Я была уверена, что все начнется позже, но увы, организм решил иначе. Так что вода - да, это те самые "женские" отеки. К следующему взвешиванию зато должно уйти.

***

Мой основной канал об отношениях М/Ж, феминизме, чф и психологии - тут

Мой телеграм тут

Спасибо что вы со мной)