Недавно на моем интенсиве было такое задание:
- Что вы делаете, когда человек в переписке, после объявления вами цены, говорит, "я подумаю".
Знаешь, какой был самый распространённый ответ?
"Ничего"
Но задание было со звёздочкой*, потому что это была уже не ошибка, а контрольный выстрел.
Ошибки, совершаются раньше, на этапе ТЕКСТОВ и ПЕРЕПИСКИ.
Первое, что нужно понимать, - человек у тебя покупает, когда осознает необходимость приобрести то, что ты предлагаешь.
А НЕОБХОДИМОСТЬ мы создаём в наших текстах, - через желания, через боли, завершая все призывом к действию - Написать тебе в личку.
Если твой пост недостаточно расковырял боль потенциального клиента, вероятность, что он тебе напишет стремиться к нулю.
Второе, что нужно усвоить.
Мы называем стоимость своей услуги/продукта только после специальных уточняющих вопросов и разъяснений, которыми ты закрываешь все возражения клиента и создаёшь у него ясное представление правильного решения - Купить у тебя прямо сейчас.
Как видишь, каждый этап очень важен и измерим.
Если у тебя плохие тексты, которые никак не цепляют боли потенциальных клиентов, реакция будет нулевая. Призыв к действию не сработает.
Если ты не знаешь, как вести диалог с человеком в переписке и подводить к продаже, человек уйдёт думать и купит у конкурента.
Как писать продающие тексты, чтобы читатели покорно выполняли твои призывы к действию я рассказываю в своём курсе "Катапульта 2.0".
Если ты уже участник клуба "Закрытый Сектор", этот курс тебе доступен БЕСПЛАТНО.
Ну и самое главное!
Как вести переписку с потенциальным клиентом, чтобы он по итогу купил, а не слился, я даю пошаговый алгоритм в клубе "Закрытый Сектор".
Сейчас клуб доступен по супер удобной подписке. Добавляйся и зарабатывай на своём продукте или услуги в соцсетях.
👇👇
https://redpandaclub.ru/intensiv
Как превратить фразу "Я подумаю" в "Куда перевести деньги"
39 прочтений
14 апреля