Обратная связь - это не только приятно, но и очень полезно. Конечно, ведь так вы можете провести точную оценку своего продукта, понять насколько он полезен и вообще, есть ли на него спрос.
Немаловажно, что через отзывы и кейсы вы можете и дальше продавать свой продукт - поэтому уделите этой теме особое внимание.
Однако, собрать обратную связь очень сложно, особенно для тех, у кого слишком большой поток или слишком много блоков.
В какой последовательности оформлять обратную связь, куда ее упихнуть в своем потоке информации и даже сколько вопросов в идеале должно быть. На все это я и готова дать вам ответы.
С целью опроса мы разобрались - понять, как именно работает ваш курс и есть ли от него толк, но вот первая задача: каким образом собрать все ответы.
Отчаянные (или те, у кого на потоке человек 5-10), проводят небольшой опросник прямо в чате.
Наверняка вы знаете такие голосования, которые можно оформить прямо в потоке сообщений. И да, с малым количеством людей такое вполне реально и даже не затратно, однако, с потоком в 100 человек так не выйдет.
- Для вас есть другой путь: Яндекс форма или форма ответов внутри образовательной платформы.
Работа с таким инструментом проста, главное оформить все не только красиво, но и понятно для пользователей.
- Существует и другой путь, оформление прямо на платформе, как правило, это "Геткурс".
Проблема с ним в том, что незнающему придется нанимать технического специалиста, все же программа работает по своим правилам.
Помимо выбора способа сбора ответов, следует заранее предупредить учеников о таких заданиях.
Сделать это нужно еще в самом первом уроке, и вообще, на данном уроке стоит еще раз пробежаться по всем правилам курса.
И здесь очень важно донести свою мысль о том, что ответы действительно важны.
В первую очередь сам клиент получает весьма положительный эффект: работа сайта или курса улучшается в разы.
Также можно отметить то, что благодаря ответам вы можете ввести что-то новое в само обучение, например, онлайн-созвоны.
❗️Главное! Дали обещание — выполняйте и запомните, обратная связь должна быть с обеих сторон (клиенты вам и вы им).
Ведь, если ответа не будет от вас, то и людям будет незачем находиться рядом.
Что касается самих опросов, то здесь нам следует не переборщить.
Вопросов должно быть не более 10, в идеале до 5. Кроме того, старайтесь не повторяться, а то чувство дежавю обеспечено.
Старайтесь избегать односложных ответов, лучше дать возможность на более сложный и развернутый вариант, либо же отметить по шкале от 1 до 10.
Избегайте личных вопросов, в том числе ФИО.
А чтобы не надоедать постоянными опросниками, будет лучше проводить их раз в блок. Вот ответили на блок про важность презентаций, задали вопросы.
Чаще, в данном случае, не лучше, народ быстро устанет, да и у вас задания могут начать повторяться.
Это основное, что следует знать о сборе информации для последующих анализов.
Тем не менее, в своем Telegram я еще больше рассказываю о том, как работать и привлекать аудиторию.
Подписывайтесь, будем вместе развиваться на просторах интернета. [Перейти по ссылке]