Найти тему
2,2K подписчиков

Розы получены. Ура! Косим, поливаем, и отличный вечер с суши..

1,7K прочитали

Доброго вечера товарищи! Как у вас субботний день проходит? У нас с подругой очень !!)))Но нужно начинать с утра мой рассказ. Как позавтракали, сразу пошли в сад с хвостиками. Планируется поездка в Щелкино поэтому хотелось с утра что то поделать в саду. У меня остались не обработанные плодовые. Две яблоньки и две груши. Решила - нужно срочно исправить несправедливость! Все деревца удобренны , замульчированы,- а эти стоят заросшие)))Туда еще не хватило длины провода для триммера . И если в начале сада уже два раза прокошено, то там один и то не как следует. Нужно еще приводить там всё в порядок. Сказано сделано! Обкопала два дерева ,привезла две тачки земли ,добавила золы . Оба дерева замульчировала.

Молоденькая яблонька и и грушка.  Справа ещё кучка сухой травы , подготовила для следующих деревьев.
Молоденькая яблонька и и грушка. Справа ещё кучка сухой травы , подготовила для следующих деревьев.

На улице жарко прямо!! Решила пойти охладиться в дом. И вовремя. Слышу , телефон звонит. Звонок с почты. Посылка с розами пришла! Девочки , работницы почты ,тоже переживали за мои растения. Как только пришли ,сразу мне звонок!

Осталось ещё два.
Осталось ещё два.

Ну и всё! Начала суетится , собираться в Щелкино. Решила машину загрузить, собак забрать, всё закрыть и ехать на дачу, по пути заехав за розами. Да и в озон нужно было. Пришли таблеточки для собак. Но всё это нужно было сделать до часу дня. Потом почта закрывается. Успела.!!Даже забежала за конфетами для девочек. Они мне розы ,я им сладкое))) Правда очень приятно когда люди не равнодушны!

Приехали на дачу, а там меня такая красота ждёт))

Прямо у площадки веселые ребятки.
Прямо у площадки веселые ребятки.

А сад утонул в белом облаке цветущих деревьев! Цветёт всё, вишни, черешня, груши, нектарины . Сливы тоже , но есть и такие что уже отцветают. Аромат стоит обалденный. Сад гудит от пчел. Деловые ,летают не обращая на нас внимания.. Галочка приехала следом за мной ,и тоже в восхищении ходила по саду..

Бани не видно из за вишни..
Бани не видно из за вишни..

Груша! Никогда столько не было цветов. Аж дух захватывает!!
Груша! Никогда столько не было цветов. Аж дух захватывает!!

Это любимая наша груша. В прошлом году очень много было плодов на ней.
Это любимая наша груша. В прошлом году очень много было плодов на ней.

Галина под вишней..
Галина под вишней..

Налюбовались нанюхались, отфотоссесились)) Нужно и делом заняться. Галочка взялась поливать . Я заправила новой леской триммер и начала косить. Леска очень интересная. Внутри железный тросик. Очень прочная.

Покосила участок, - Галина зовёт! Пора обедать. А на обед вот!

Ну понятно что здесь и ужин .Я думаю и завтрак..
Ну понятно что здесь и ужин .Я думаю и завтрак..

Реально съели по одной штучке каждого вида и облопались))) Поели , пора и заняться самым интересным. А именно распаковка роз.

Запаковано хорошо!

Картонная коробка. На ней был приклеен почтовый квиток.
Картонная коробка. На ней был приклеен почтовый квиток.

Открываем..

Доброго вечера товарищи!  Как у вас субботний день проходит? У нас с подругой очень !!)))Но нужно начинать с утра мой рассказ.  Как позавтракали, сразу пошли в сад с хвостиками.-10

Пакет в пакете..
Пакет в пакете..

Розы завернуты в черную пленку. Внутри влажно..
Розы завернуты в черную пленку. Внутри влажно..

Всё живое и здоровое.. Надеюсь будут у меня красивущие розы!!                         Я не стала разворачивать. Сажать завтра. Пусть так и полежат ..  Обратно всё завернула положила в коробку и поставила в прохладное место.  Сегодня ещё нужно участок покосить и на завтра наверное участок останется.     Так что заканчиваю я свое повествование.   Сегодня же выходной? Нужно отдыхать! Ну и пошла я отдыхать)) До завтра!!!
Всё живое и здоровое.. Надеюсь будут у меня красивущие розы!! Я не стала разворачивать. Сажать завтра. Пусть так и полежат .. Обратно всё завернула положила в коробку и поставила в прохладное место. Сегодня ещё нужно участок покосить и на завтра наверное участок останется. Так что заканчиваю я свое повествование. Сегодня же выходной? Нужно отдыхать! Ну и пошла я отдыхать)) До завтра!!!

Хорошего вам субботнего вечера и легкой головы завтра😂😂

🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼