Не зря говорят: «На ошибках учатся». Правило, которое сильно себя показывает и в развитии игр, в том числе. Но при этом нам легко оценивать других, а вот свои проекты конечно же самые лучшие все без исключения
Мне же нравится "разбирать" игры на предмет ошибок. Частенько специально "подставляюсь", чтобы понять, а именно из-за этого ли действия проект упал или есть что-то еще?
3 важных инсайта, которые словил при создании игр, и, наверное, их стоит оценить каждому. Может быть, это банально. Но для меня стало открытием в свое время.
1) Личный интерес или предрасположенность - не самые лучшие помощники. Пример: люблю DOTA 2. Надо писать игру по ней! FAIL! Никому кроме тебя, игры, которые тешат твое эго, не интересны.
2) Оптимизация - как минимум половина успеха. Пример: интересная залипательная механика с хорошими метриками на других площадках. Оптимизация? Зачем? У меня работает отлично! FAIL! Web - штука слабая. Нужно даже в кликерах думать о качестве продукта.
3) Понимание площадки и ее аудитории увеличивают шансы на победу. Пример: довольно интересная игра, которая на подписках очень хорошо приносит. Я.И.: «Спасибо! Нам аниме-кликеров достаточно». FAIL! Нужно чётко понимать для кого игра, зачем она и нужна ли она площадке.
Вопрос или задание для взрослых
Ещё больше полезного по ссылке. Подписывайся и оставляй свои выводы по разработке! Наверняка они помогут многим