Найти тему
222 подписчика

Курочка по-корейски 닭 튀김 ! 😋

Фото без обработки,  только звёздочки добавила.
Фото без обработки, только звёздочки добавила.

Вечер субботы никогда не бывает скучным, правда же?! Сказала себе я и решила наготовить курочки 😉. Для детей по-классике сделала наггетсы, давно уже сама их делаю. А вот для себя, муж не любит острое, я все же собралась с духом и приготовила курочку по-корейски. Давно хотела, но вот как-то не складывалось все.

Нам с вами понадобятся:

- крылья куриные

- специи

- масло виноградной косточки

- рисовая мука

- кукурузный крахмал

- чеснок

- имбирь

- соевый соус

- устричный соус

- кетчуп

Количество не напишу, тут кому как. Сама, если честно делала все на глаз 👁.

Крыльев у меня было 2 кг. Масло 500 мл, ушла вся бутылка. Мука и крахмал в одинаковых пропорциях - стакан на стакан.

 Вечер субботы никогда не бывает скучным, правда же?! Сказала себе я и решила наготовить курочки 😉. Для детей по-классике сделала наггетсы, давно уже сама их делаю.-2

Вы знаете, вот я все это впервые использовала вместе и многое меня удивило.

Масло. Оно не горит!!! Вот вообще. Крылышки просто прожарились и не подгорели, как с обычным маслом, когда его по кругу используешь.

Тут уже третий заход, а все прозрачное и чистое.
Тут уже третий заход, а все прозрачное и чистое.

Крахмал и рисовая мука. Приятная текстура и просто потрясающая корочка. Вот реально тонкая, хрустящая корочка.

Так что пользуйтесь, я была откровенно счастлива таким открытиям. Хотя может это только я новое узнала 🤔.

Так, что дальше то у нас. А. Обваливаете все в смеси муки и крахмала и на сковороду. Предварительно, конечно разогреть её, прям сильно разогреть. И жарить минут пять, у меня все полностью было в масле, поэтому я особо не переворачивала, только особо крупные части. Короче, тут чуйствуйте вашу курицу 😁. (В слове не ошибка, специально так написала 😉).

Далее нас ждёт соус. В сотейнике разогреваете чеснок, имбирь, соевый соус, устричный соус, кетчуп и специи. Я вот положила достаточно много острого перца, но вышло не сильно остро, почему интересно 🤔, хотя думаю мои рецепторы уже привыкают. Ещё не забудьте сахар в соус положить. Это обязательно! 🙈

Нагрели и через сито перелили в пиалу, чтобы все красиво и однородно было. Оставили остывать.

Вообщем-то и все. Курочку положили в удобную миску, покрыли соусом, все перемешали и насыпали кунжутных семян сверху.

Это очень вкусно, было! 😆.

Шучу, конечно, так много я не съем за раз.

Приятного аппетита всем! Готовьте с удовольствием!

С любовью, Кэтрин.

PS. Ничего не пишу пока, простите. Не хочется. Это правда, печально, зато честно. Надеюсь что-то изменится в скором времени. 🫶🫶🫶