Найти тему
93,4K подписчиков

В чем счастье?

Хотеть быть счастливым естественное желание. Кому-то для этого нужна новая кухня, кому-то машина, кто-то мечтает о новой работе или путешествие. Многие связывают счастье с чем-тот, чего у меня нет и что мне обязательно нужно. Для каждого это свое.

Часто мы путаем счастье с чем-то нереальным. Гонимся за миллионами, новыми партнерами, хотим вместо мальчика девочку и наоборот. Мы наматываем нервы своего партнера на кулак и требуем чтобы он сделал нас счастливыми. Мы заливаем свои неоправданные ожидания и иллюзии алкоголем вместо того, чтобы встать и что-то изменить. Мы жалуемся на судьбу, не понимая, что виноваты только сами.

Лет 20 назад в моем мире, счастье тоже измерялась чем угодно, только не чувством внутри меня и ответственностью за происходящее со мной. Мне потребовалось много лет, чтобы понять для себя, что счастье — это то, что есть только у меня, по отношению к себе, в отношении с собой и своей жизнью. Оно исходит из меня и ощущается во мне, а значит зависит от меня.

Хотеть быть счастливым естественное желание. Кому-то для этого нужна новая кухня, кому-то машина, кто-то мечтает о новой работе или путешествие.

Мне потребовались годы для расширения своего сознания. Люди, которые помогали, показывали, обучали, направляли. Благодаря своей неугомонности и желанию я узнала, осознала и почувствовала, что счастье — это когда тебе достаточно. Исходит оно от взаимности тебя с собой, тебя и детей, тебя и партнера, тебя и вселенной. Его не купишь и не обменяешь. Этот сосуд наполняешь только ты. Чистишь и ухаживаешь тоже ты. Выкидывая мешающие мысли, установки и даже людей.

Оказалось, что роскошь совсем не в стоимости твоих украшений или одежды, а разговорах по душам, с тем кем хочешь ты. В рассветах каждый день, здоровье близких, улыбки на лице детей.

Счастье и радость — это осязаемые чувства, и они не зависят от чего-то внешнего. Их важно развивать и соединять воедино, чувства и мысли. Соединять реальность с отношением к ней.

В какие моменты жизни Вы чувствуете себя счастливыми?

© Юлия Владимирова 2024 все о чувствах, ранних травмах и выход из них. Помогу разобраться тем, что запутано и кажется безвыходным: страх, одиночество, агрессия, панические атаки, партнерские отношения +7 995 090 17 34 перейти на сайт

Подборка статей про травму

Курс про травму https://www.b17.ru/go_5PN

Автор: Юлия Владимирова
Психолог, ОИТП консультант

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru