Найти тему
284K подписчиков

Как женщины с низким доходом становятся богатыми

32K прочитали

Разговариваю с женщиной, владелицей нескольких фирм. Она говорит:

"Ты знаешь, а я ведь уже 20 лет назад видела, кто из моих сотрудниц так и останется на стартовых позициях, а кто кратно увеличит свой доход и повысит уровень жизни"

Я прошу поделиться наблюдениями. Интересно же!

"Ты думаешь, все богатые умные?" - смеется она.

"Мои партнеры по бизнесу школу закончили с тройками, при поступлении в институт провалились, но это не мешает им наращивать капитал. Ты думаешь, они трудолюбивые? Нет...

Разговариваю с женщиной, владелицей нескольких фирм.

Возможно, в юности была пахота до седьмого пота, когда навыки нарабатывались, но теперь эти люди работают не больше 3-5 часов в день.

Рисковые? Для меня рисковые - это те люди, которые живут от зарплаты до зарплаты, не имея денег на черный день. Как они могут спокойно спать? Я не понимаю.

Так что же отличает людей, чьи доходы вырастут в разы, от тех, кто упрется в невидимый потолок заработка?

Ко мне приходили люди, которые сразу уточняли - сколько надо работать и сколько за это заплатят. Какие гарантии? Они больше других боялись, чтобы их не кинули на деньги. Но были и другие.

Они не боялись сделать больше, задержаться, постараться. Я доверяла им все больше проектов, повышала зарплату, а в какой-то момент они уходили от меня - строить бизнес самостоятельно.

Свой бизнес - это туманные перспективы, но эти люди умели себя мотивировать бежать на длинные дистанции.

Разговариваю с женщиной, владелицей нескольких фирм.-2

Не так давно мы наняли девушку в пиар отдел. Она выдавала просто сумасшедшие тексты, шедевры! Я спросила у нее в лоб: ты понимаешь, что ты можешь иметь свою студию? У тебя талант!

На что она рассмеялась и ответила: "Мне нужно, чтобы каждый месяц вы перечисляли мне мои 75 000 рублей".

Люди, которые никогда не станут богатыми, не будут работать там, где нет гарантий 100% оплаты. Они найдут сотни аргументов, почему даже пытаться не стоит.

Ранние браки, дети, рожденные в 20 лет, ипотека, взятая в молодом возрасте на 30 лет - это все связывает по рукам и ногам. Это обязательства, которые держат человека на работе, где платят мало, но зато каждый месяц.

Интересная гипотеза.

Разговариваю с женщиной, владелицей нескольких фирм.-3

У меня никогда не было своего бизнеса.

Но небольшие, удивительные наблюдения я все же сделала.

У меня была подруга, которая умела найти на распродаже потрясающие вещи за 100 рублей. Потом, когда появился он-лайн шопинг, она каким-то образом "ловила" супер-скидки. Все покупают за 1000, а она - за 500. Одни платят 70 000, а она только 30 000.

Последний размер, билет, путевка, горячее предложение.

Другие, сколько бы не пытались "охотиться", видели только средние и высокие цены. Ей везло, а им нет. Так же везет тем, кому сваливаются на голову квартиры, участки, дачи. Уходят в мир иной родственники, друзья и все оставляют им.

Разговариваю с женщиной, владелицей нескольких фирм.-4

Если что-то сломалось в доме, всегда находится человек, у которого этот предмет лишний, он готов его подарить. Будь то смартфон или морозильная камера. Откуда у вас лишнее? А вот, совершенно случайно. Берите, нам не надо!

Словно судьба оберегает их кошелек от лишних трат.

Замечали?

"Это несправедливо! Так быть не должно!" - услышала я однажды от 80-летней женщины. "Все должны получать ровно столько, сколько работали".

Она работала с 16 лет и встретила старость с пустыми руками. Обидно...

Но в жизни все не так, как нам хочется.

Невидимые руки судьбы у одних отбирают последнее, а другим - дарят роскошные подарки.

Одни живут в ожидании чуда, а вторые им завидуют.