Найти тему
941 подписчик

Токсичные отношения. Случай из практики.

163 прочитали
Отношения с Алексеем буквально измучили Машу. Молодая женщина вся на нервах, выглядит истощённой как физически, так и психически. Пришла ко мне на приём узнать, по судьбе ли ей этот человек.

Отношения с Алексеем буквально измучили Машу. Молодая женщина вся на нервах, выглядит истощённой как физически, так и психически. Пришла ко мне на приём узнать, по судьбе ли ей этот человек. Сидит напротив меня, и, с остервенением рвёт на кусочки какую-то бумажку, вероятно, представляя на месте этой бумажки своего мужчину.

- Когда мы познакомились с Лёшей, то я подумала, что за такого, в случае чего, и замуж можно! Он - симпатичный мужчина, высокий, спортивный, за таким, как за каменной стеной буду! Надо забирать, пока другие не увели!

Поначалу, где-то с месяц, как мы начали с ним встречаться, всё было хорошо. А как дело дошло до постели, тут-то Лёша и показал своё истинное лицо. Он оказался волосатым и страшно вонючим! Ну, может быть, кому-то из дам и нравится терпкий мужской запах в постели, но меня-то это убивает! Я же на романтику рассчитывала, а мне тут ручьи зловонного пота! Пока я раздумывала, как загнать его в душ, Лёша уже храпел, как боров. Даже не обнял, не пожелал спокойной ночи!

Но, с самого утра, меня ожидал ещё один сюрприз: Лёша засел в туалете с запором. А потом, пока мы завтракали, он портил мне аппетит, жалуясь, что у него из-за запора геморрой обострился. В итоге, моё утро безнадёжно испорчено.

Ах, да, забыла сказать, ведь Лёша живёт с мамой! Ему уже почти сорок, но он всё никак от неё не съедет! Ведь, без мамулечки он не может!

Мамуля решает за него такие вещи, когда Лёшику пора сменить труселя и помыться. Также, мамуленька контролирует, сходил ли Лёшик в туалет, как сходил, и сколько сходил…

Тут Маша перевела дух, тяжело вздохнула, и продолжила рассказ.

- Жадность Лёши не имеет границ. Как вы думаете, если мужчина хочет подарить женщине цветы, он их дарит? Или же говорит, что подарит их в ближайшем будущем? Единственный «дорогой» подарок, который он мне сделал, было купленное в переходе метро какое-то дешёвенькое оловянное колечко по цене пирожка с капустой!

Он торжественно преподнёс мне это колечко со словами: «Всё для тебя, моя дорогая! Я потратил на это кольцо все свои последние сбережения! Сейчас у меня с деньгами очень туго!»

И я почти поверила! Даже пожалела его. В конце концов, не в деньгах же счастье, пусть кольцо дешёвое, но зато куплено от чистого сердца и на последние деньги.

Какая же я была наивная! Через неделю этот гаденыш купил для своей мамулечки дорогущую путёвку на Мальдивы. Уж на ней-то он не экономил!

Маша опять перевела дух.

- Знаете, Лёша никогда за себя не платит. Ест за мой счёт, не стесняется заказывать всего и побольше.

«У меня же язва желудка, ты разве забыла? – искренне удивляется Лёша, - Мне нужно хорошо питаться.» А когда приходится платить, у него всегда одна и та же отговорка: «Любимая, я не взял крупных купюр. Я тебе потом отдам».

Но так до сих пор и не отдал. К счастью, хотя бы я нормально зарабатываю.

© Ведьмина Обитель Арт.
© Ведьмина Обитель Арт.

А недавно у меня был День рождения, и Лёша предложил отметить его в ресторане. Я приняла приглашение, надела в ресторан своё лучшее платье. Лёша припёрся без подарка и цветов, и тут же заявил, что он не голоден, следовательно, есть не будет, а выпьет только стакан томатного соку за моё здоровье.

Я уже поняла, что платить опять придётся мне, и заказала то, что хотела… На обратном пути, он вдруг воскликнул:

- Любимая, я не подарил тебе цветы! А ведь у тебя День рождения! Мужчина должен дарить своей любимой женщине цветы, и я хочу купить тебе красивый букет!

Я очень удивилась, ведь знала, что у него нет денег, но решила дать Лёше ещё один шанс, и мы отправились в цветочный магазин.

- Дорогая, выбирай, мне для тебя ничего не жалко!

Мне понравились чайные розы, и, когда продавец назвала цену, Лёша достал свой кошелёк. Открыв его, покопался внутри, и бережно закрыл.

- Любимая, у тебя не будет пяти тысяч в долг? Я не взял с собой крупных купюр!

Если честно, я, с самого начала, знала, что за букет придётся платить самой.

Когда продавец протянула мне букет, я улыбнулась, вдохнула чудесный аромат, и воскликнула:

- Какая прелесть! Спасибо, любимый! Мне так приятно!

Но уже в магазине решила: «Стоп! Хватит!!!»

Выйдя на улицу, так ему и сказала, что мы расстаёмся, и я больше не желаю его видеть. Никогда!

Лёша опешил: «Тогда кольцо верни! Либо деньги за него верни! Деньгами даже лучше!»

Вот такая история.

Неделю было тихо, а теперь, опять начал названивать и канючить, что соскучился. Маша до сих пор питает иллюзии, что Лёшу можно перевоспитать, дать ему второй шанс, и что он может осознать свои ошибки и измениться.

Надеюсь, что у Маши хватит ума избежать повторения ситуации с Лёшей, и она научится отличать перспективные отношения от разрушительных и токсичных. И понять, кому и когда нужно давать второй шанс, а когда этого делать не следует.

Как вы думаете, есть ли у Лёши шанс исправиться?

© Ведьмина обитель. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

👨‍🎓 Школа Деревенского Колдовства

👨‍🎓 Школа Магического Травничества

👨‍🎓 Школа Таро

Для связи со мной: marta.lebedeff@yandex.ru

Отношения с Алексеем буквально измучили Машу. Молодая женщина вся на нервах, выглядит истощённой как физически, так и психически. Пришла ко мне на приём узнать, по судьбе ли ей этот человек.-3