У всех такое бывает, но если напасть случается в людном месте, то мне, например, всегда непонятно как себя вести. Причем не важно, мой ребенок устроил показательное выступление или чужой.
Мы были на детской площадке. Надо сказать, Тимофей еще тот жук и веревки из меня вить умеет профессионально: за поход на перевязку выторговал подарок, детскую площадку и кафе со сладостями. У хирурга был паинькой. По крайней мере не кричал про спасение от страшных дОкторов, как пока лоб шили. Шов нехотя показал, сразу объяснил врачу что с ним надо делать и как это у мамы хорошо получается. Врач похвалил и отпустил на неделю обслуживать шов в домашних условиях. Тимофей довольный собой и выгодной сделкой вышел из кабинета и направился реализовывать заслуженное.
На детской площадке шкодил, хулиганил и изо всех сил норовил получить по травмированному лбу.
Получил.
Лопаткой.
Мы с Тимой не сильно расстроились — ему все нипочем, а я уже смирилась: быть мамой мальчика, это…
А вот мама мальчика, треснувшего Тимофея лопаткой, не смирилась и стала своему чаду высказывать. Малышу это не понравилось и он моментально закатил истерику. Да такую, что бедная мама не знала куда деться: ругала, просила, жалела — все бестолку. Пацан вошел в раж.
Многие мамы похватали детушек и срочно ретировались, чтобы не включилась цепная реакция. Другие — делали вид, что ничего не происходит. Я растерялась.
Потом мне стало жаль эту девушку, постаралась помочь — заговорила с малышом. Помогло. Но только на пару секунд. Предложила ему Тимохины игрушки, но они моментально полетели в разные стороны.
Тимофей такого отношения к своим машинам не потерпел: подошел, взял у малыша лопатку, треснул его по лбу и заявил:
— Нельзя машинками бросаться.
Мальчишка такого подвоха не ожидал и тут же прекратил истерику. Встал, поднял машинки и спросил: «можно?».
Лопата была позабыта, а мальчишки ушли запускать автомобили с горки. Мы с мамой удивленно смотрели друг на друга и улыбались.