КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ ПОДДЕРЖКУ
С 2012 года я занимаюсь видеопродакшном. За эти годы я заметил одну закономерность.
Каждый раз когда клиенту необходимо было что-то говорить на камеру, чувствовалось волнение. Как только включалась камера, его поведение становилось каким-то нелепым, а речь абсолютно несвязной.
Оно и не удивительно, ведь среди этих людей нет профессиональных актеров или ораторов, и никто из них не является медийной личностью.
Я понял, что недостаточно уметь правильно настраивать оборудование. Нужно чувствовать человека и всячески помогать ему расслабиться перед камерой.
Клиент должен чувствовать поддержку. Он должен ощущать, что эта новая территория, территория говорения на камеру, абсолютно безопасна для него. Клиент должен знать, что его не осмеют, если он забудет текст или оговорится, перепутает слова и т.д.
Мне очень нравится создавать хорошую атмосферу на съемках и видеть, как клиент забывает о своем волнении, начинает улыбаться и говорит на камеру, как опытный спикер!
Если вы давно хотите начать снимать свои видеоролики, но боитесь или не знаете, с чего начать - свяжитесь со мной!