Найти тему

Что такое системность в СММ и для чего она нужна?🤔

SMM - это работа с людьми, рекламой, продвижением и многим другим. И добиться результатов без системности практически невозможно🥹

‼️Суть системного подхода: при минимальных временных затратах все ваши инструменты работают на целевую аудиторию последовательно и эффективно.

Итак, давайте разберём каждый этап работы SMM-специалиста:

1️⃣БРИФИНГ

Это список базовых вопросов, который помогает специалисту лучше понять заказчика, его видение проекта и обеспечить ожидаемый результат сотрудничества. Обычно в брифе прописывают особенности продукта и ЦА компании, пожелания, дедлайн и размер бюджета.

2️⃣КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здесь мы, по сути, обсуждаем ответы на вопросы в брифе, расставляем все точки над и!

3️⃣РАСПАКОВКА

(Этот этап можно пропустить, если ваш клиент уже определился с позиционированием бренда)

Распаковка – это также часть личного бренда. Она помогает человеку/бренду лучше узнать себя, посмотреть на себя со стороны, выделить сильные и слабые стороны, чтобы в дальнейшем выстраивать стратегию продвижения

4️⃣РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

Сама стратегия помогает координировать работу, определять финансовые, временные и другие ресурсы, оценивать и предотвращать риски. Стратегия нужна всем компаниям, которые хотят выйти на лидирующие позиции в своей нише.

‼️ВАЖНО: стратегия - это не пошаговый план со всеми явками и паролями, это тот план, на который стоит опираться при продвижении

5️⃣ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТА

Если вы прошли все этапы, про которые я писала выше, то этот для вас не составит никакого труда, а будет приносить лишь удовольствие от процесса!

Соблюдаете системность в работе? Если да, то делитесь советами в комментариях🫶🏻

#smm #сммпродвижение #сммщик #сммспециалист #сммменеджер #сммпродвижение #сммведение #ведениеинстаграма #фрилансер#маркетинг #сммконсультация #консультация