Найти тему
FUNTATTOO.ru / тату-новости

День дурака – лучшее время для татуировки

Оглавление

Житель столицы Филиппин, города Манила, стал жертвой розыгрыша, который устроила в день дурака сеть местных закусочных Taragis Takoyaki. На странице в социальной сети появилось объявление: «Тот кто первым сделает у себя на лбу татуировку, представляющую из себя логотип нашей компании, получит в награду сто тысяч песо!» Сто тысяч филиппинских песо – это порядка 1800 американских долларов.

Сеть закусочных Taragis Takoyaki специализируется на остром японском блюде такояки, основой которого является вареный осьминог  📷
Сеть закусочных Taragis Takoyaki специализируется на остром японском блюде такояки, основой которого является вареный осьминог 📷

Рамиль Альбано, бывший механик морских двигателей, не долго думая, побежал в ближайший тату-салон и сделал себе соответствующую татуировку, на соответствующем месте. Но он упустил из внимания, что на календаре было 1 апреля 2024 года, в простонародье – день дурака!

«Я не нажал ссылку Читать далее», – так прокомментировал появление своей татуировки Рамиль Альбано  📷
«Я не нажал ссылку Читать далее», – так прокомментировал появление своей татуировки Рамиль Альбано 📷

Татуировка была сделана, процесс снят на видео, результат выложен в интернет и отправлен по корпоративным контактам Taragis Takoyaki, вместе с требованием выплатить обещанную сумму. Однако в ответ было получено сообщение, что это был розыгрыш, а компания не несет никакой ответственности за произошедшее. И здесь разразился натуральный скандал – в адрес Taragis Takoyaki, посыпались множественные обвинения. Масла в огонь подлил другой комментарий, в котором говорилось, что герой событий нуждается в деньгах ради своего больного ребенка.

В день дурака не верьте никому и ничему, впрочем, как и в любой другой день

Действительно, Taragis Takoyaki известны периодическими предложениями участвовать в разнообразных, отчасти провокационных акциях, предлагая победителям денежные призы. Управляющий сетью закусочных Карло Куиона в ответ на нападки разместил на своей странице в социальной сети достаточно категоричный пост: «Пусть эта ситуация послужит хорошим уроком, нужно не только читать информацию до конца, но и уделять время на понимание прочитанного. Это был день дурака! Первого апреля не верьте никому и ничему, впрочем, как и в любой другой день». «В нашей культуре не существует традиции первого апреля устраивать день дурака», – ответили те, кто в случившемся обвиняет исключительно маркетологов Taragis Takoyaki.

Либо под давлением общественности, либо в силу своего личного решения Карло Куиона спустя некоторое время лично приехал в гости к Рамилю Альбано. Был вручен чек, на известную сумму, а также озвучено предложение оплатить процедуру удаления татуировки. Что ответил обладатель татуировки на предложение ее удалить – не известно.

Мы живем в век маркетинга

В итоге, что мы видим? Рекламная затея сработала на все сто процентов! Даже закрадываются подозрения, что поспешно сделанная татуировка на лбу и все последующее – это детально спланированная многоходовка. Новость стала вирусной и облетела не только Филиппины, но и весь мир.

Продолжение эта история нашла в том, что на Рамила Альбано посыпался град сообщений от других маркетологов: едва ли не каждая местная косметологическая клиника предложила свести татуировку. Интервью с ним растащили по своим блогам разномастные местные блогеры. А один из продавцов электроники просто так подарил ему новый iPhone, естественно, через каждые два слова упоминая название своей торговой фирмы. Воистину: когда-то был каменный век, бронзовый век, век информационных технологий, а сейчас – век маркетинга!