Простой совет от автомеханика, который изменит ваш подход к замене моторного масла. Давайте поговорим о том, что обычно остается за кадром при замене моторного масла. Недавно я задал вопрос знакомому автомеханику: «Почему же все-таки приходится менять сливную пробку картера?» Ответ оказался весьма любопытным, и я спешу поделиться им с вами.
Казалось бы, процесс замены масла прост и понятен: слили старое, заменили фильтр, залили новое. Но на деле есть один аспект, который не так очевиден для многих владельцев авто. Речь идет о сливной пробке картера. Этот элемент, хоть и кажется обыденным болтом, требует особого внимания. По словам механика, сливная пробка со временем теряет свою герметичность. Виновато в этом уплотнительное кольцо, которое становится причиной потенциальных утечек. Именно поэтому пробку рекомендуется менять при каждой замене масла. Многие автопроизводители используют стальные шайбы-уплотнения, которые при закручивании могут деформировать резьбу пробки, делая ее повторн