Найти в Дзене

Почему не нужно пользоваться чатами активности?

Оглавление

Многие из вас уже видели в соцсетях как набирают популярность так называемые «чаты активности».

Источник: сайт Freepik
Источник: сайт Freepik

В чём их суть?

Вы заходите в этот чат, делитесь ссылкой на свой аккаунт, который хотите раскрутить и получаете своих заветных подписчиков, лайки и комментарии.

Казалось бы, вот она! Волшебная таблетка для продвижения! Но нет… Такие чаты активности не только портят статистику вашего аккаунта, но и мешают дальнейшему Вашему продвижению.

В этой статье я подробно расскажу о том, почему не стоит пользоваться этими чатами и как «воскресить» статистику?

Почему не стоит использовать чаты в качестве продвижения?

Первая причина - не те подписчики. Да, они могут быть активными и не отписываться от вас на протяжении долгого времени, НО(!) если вы ведёте блог по конкретной нише и вам нужны активные, хорошие подписчики, которым вы будете приносить пользу, то это точно не они.

История из опыта: моя клиентка на ведении без моего ведома решила зайти в те самые чаты. В итоге все труды, которые были вложены в блог, как будто испарились и вся статистика упала в 2 раза. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать🥹

Вторая причина - сбитые алгоритмы. Она плавно вытекает из первой: сбились алгоритмы -> контент показывается не тем подписчикам -> блог стоит на одной точке.

Третья причина - пассивность. В таких чатах много безразличных, которые не будут проявлять активности в вашем профиле или часто пропускать новые посты.

Четвёртая причина - лишний шум. В условиях часто просят подписаться друг на друга, из-за чего ваша лента будет «засорена» новыми профилями, которые вам, возможно, будут не особо интересны.

Пятая причина - инфоцыганщина. Да, наше любимое)) В таких чатах много профилей экстрасенсов, гадалок, инфобизнесменов и прочих – не каждый захочет ставить лайки или писать позитивные комментарии в таких профилях.

Как «воскресить» статистику?

Для того, чтобы это сделать, стоит раскачать алгоритмы. Об этом ниже👇🏻

  • регулярно публикуйте контент
  • активно общайтесь с аудиторией
  • адаптируйте тренды под себя
  • используйте хештеги
  • экспериментируйте!

Пользовались такими чатами? Или, может, Ваши клиенты?😏

Делитесь опытом в комментариях!