Недавно наткнулась в интернете на платформу Unicom. Unicom — это сеть партнерских программ, которая специализируется на финансах. Платформа заключает прямые договора на рекламу с крупными российскими банками и страховыми компаниями и дает возможность любому человеку через реферальные ссылки привлекать клиентов в эти компании, получая небольшой заработок.
Среди рекламодателей: ВТБ, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Совкомбанк, Росбанк, Банк Восточный, Райффайзенбанк, Хоум Кредит Банк, СКБ Банк и десятки других известных организаций.
Как все работает?
Unicom — это CPA-сеть. Они платят за выполнение конкретных действий, которые называются целевыми. Целевым действием может быть выдача кредита, активация банковской карты, подача заявки на займ или другое.
Конкретные продукты или услуги рекламодателей представлены в виде офферов. Например, вот так выглядит оффер в личном кабинете:
В каждом оффере также указывается, где может и не может быть размещена реклама.
Пример:
Какие продукты есть на платформе?
На платформе есть 5 категорий, в которых можно заработать:
- Финансы (автокредиты, брокерские счета, вклады, дебетовые карты, инвестиции, ипотека, исправление кредитной истории, кредитные карты, кредиты, микрозаймы, МСБ, рефинансирование)
- Магазины
- Страхование
- HR
- Другое
Как на этом заработать?
Если у вас есть соц. сети с большим количество подписчиков, то можете просто добавлять реферальные ссылки в тексты. Если нет, то верным способом будет покупка рекламы.
Например, вы покупаете рекламу в группе в Telegram за 5000 рублей, вам с этой рекламы приходит 3 клиентов. На оффере ВТБ, таким образом, вы зарабатываете 6840. Чистая прибыль - 1840. Числа, конечно, условные. Реклама может выстрелить, а может и нет.
Выводы
Данный способ требует много времени и усилий для заработка, если вы не специалист по рекламе или у вас есть в наличии крупная и активная аудитория. Но на платформе также можно неплохо заработать. За 10 клиентов можно получить от 20 000 рублей, а если это кредитные продукты, то и того больше.