Найти тему
Азбука денег

Наивно надеяться зарабатывать «большие деньги». Они только для «избранных»

Большую зарплату платят не всем.

А лишь тем, кто приносит высокую прибыль своему работодателю.

За «красивые глазки» и прочие прелестные части организма платят только сами знаете где. Но эти «части» быстро ветшают – и с годами плата сходит на нет. А на месте «избранных» появляются совсем другие, отправляя «в утиль» своих предшественником.

1) Высокую прибыль приносят Мастера своего дела.

Профессионалы с большой буквы.

А таких профи не так уж и много. Ведь далеко не каждый из нас готов работать над постоянным развитием и актуализацией своих проф.компетенций.

Современный цифровой мир крайне пагубно влияет на «доцифровые» знания и опыт. Делая их неконкурентоспособными на рынке труда, то бишь малооплачиваемыми.

А посему: Не пускайте на самотёк свои навыки, за которыми вам платят деньги. Планомерно занимайтесь самообразованием и изучением специализированной литературы. Сегодня это стало сделать проще простого. Интернет переполнен бесплатным контентом по любому поводу/специальности и глубине проработки. Нам осталось лишь выделить время на «повышение способности зарабатывать деньги». Вполне достаточно 1 часа в неделю.

2) Профессионализм базируется на «отсечении» всего лишнего.

Мастер своего дела знает, что важно, а что можно напрочь проигнорировать.

На что ему направить своё время и внимание.

А чему – сказать решительное «Нет».

А посему: Все отвлекающие факторы следует классифицировать как «Помехи», присваивая им статус «делегировать или отменить». Третьего не дано. Если вы, конечно же, на самом деле хотите много зарабатывать. А не «просиживать штаны» на работе, попивая чаёк и травя байки в курилке.

3) Тратить максимум своего времени на то, что «приносит деньги».

Минимизируя время на то, что сжигает рабочее время и не приносит деньги.

Приведу для наглядности пример из ресторанной жизни:

Когда я захожу пообедать в общепит (вне зависимости от его ранга и величины ценников в меню), то с глаза сразу бросается разница в поведении официантов/обслуживающего персонала. В некоторых местах вам предлагают что-то заказать дополнительно. На языке бизнеса это называется «ап-селл». Для примера, вы заказали кофе – вам предлагают к нему купить круассан. По статистике, треть посетителей на это соглашается. Тем самым значимо повышая выручку заведения. И личные доходы тех, кто научился правильно делать апселлы.

Кстати. Это относится не только к общепиту. Апселлы прекрасно работают во всех отраслях экономики.

А посему: Придумайте апселл к своему роду деятельности. Поэкспериментируйте, пробуя разные варианты.

Не сидите на по,, ровно.

4) Исключите из своей рабочей нагрузки то, что не имеет значения.

Если вы этого до сих пор ещё не делаете, то вы пока что ещё не стали «профессионалом».

Но это дело наживное.

Так что «В добрый путь»!