Найти тему
Play_towin

В видеодневнике о Stellar Blade было раскрыто множество деталей о процессе создания игры.

Sony Interactive Entertainment и Shift Up выпустили закулисное видео, посвященное Stellar Blade, в котором они рассказали о процессе разработки и раскрыли несколько интересных моментов.

Игровой директор Ким Хен Тэ вспоминал, что вдохновение для создания игры пришло к нему во время забастовки таксистов, когда он начал размышлять о будущем, в котором машины заменят людей. В тот момент он размышлял о том, что произойдет, если человечество будет заменено другим видом.

В видеодневнике был повторен сюжет "Звездного клинка", в котором туземцы вторгаются на Землю и вынуждают человечество эвакуироваться в космос. Ева, член десантной команды, должна объединиться с Лили, инженерным экспертом, и Адамом, выжившим на Земле, чтобы сразиться с инопланетными существами и освободить Землю.

Представители Shif Up поделились, что при разработке персонажей они акцентировали внимание на захвате и сканировании каждой детали одежды и модели, чтобы достичь более высокого качества и реализма. Хён Тхэ также упомянул сложности, с которыми столкнулась команда при создании Stellar Blade, так как в Южной Корее немного специализированных команд, занимающихся разработкой игр для консолей. Директор игры добавил, что для создания найтиба они обратились к дизайнеру монстров Чан Хи Чхолю, который работал над фильмом Пон Джун-хо "Вторжение динозавра".

Stellar Blade выйдет 26 апреля для PS5, и утечка информации о размере и дате предварительной загрузки уже стала известной.