ДРР - это показатель стоимости рекламы на одну единицу товара и очень важный момент для учета в юнитке
Как высчитываем?
ДРР = расходы на рекламу / доходы с рекламы * 100 %
Затраты на рекламу за месяц: 50.000р
Выкупили на: 170.000р
Допустим, 170к в выкупах это 100 штук товара по 1700 с себесом 800р/штука. Соответственно чистыми из 170к мы вытаскиваем 90.000 (170.000р - 80.000р) с учетом всех расходов, но без учета рекламы. Делим 50.000 на 90.000, умножаем на 100% и получаем наш ДРР - 55%.
Конечно, мы не рассчитываем это все вручную, для этого у нас есть гугл-таблицы с формулами. Но суть думаю уловили
Какой показатель ДРР - нормальный?
Чем меньше, тем лучше, конечно. Многие говорят, что дрр больше 20% - это уже плохо, но, на самом деле, все зависит от
- Ниши
- Позиций, на которых вы крутитесь в рекламе
3. Банально ваших целей
Вполне нормально, что в первый месяц ДРР будет зашкаливать, а потом вы в принципе перестанете тратиться на рекламу и он приравняется к 0
А возможно вам все время придется крутить рекламу из-за особенностей ниши - тогда уже ДРР считать действительно нужно !!!