Чтобы получить более качественный сгенерированный ролик нужно правильно использовать ручные настройки. Чтобы применять их по делу и вовремя, надо знать и понимать какой ползунок за что отвечает. Движение камеры X – налево, объект движется направо. X – направо, объект движется налево. То есть, движение камеры по оси икс даёт движение объекта съёмки в противоположную сторону по горизонтали Y – налево, камера вниз, объект вверх. Y – направо, камера вверх, объект вниз. Также, как и в первом случае движение объекта в сторону противоположную движению камеры, только по вертикали. Z – налево, объект отдаляется. Z – направо, объект приближается. Поворот камеры X – влево, объект, вращаясь, движется вверх. X – вправо, объект, вращаясь, движется вниз. Вращение по аналогии с колесом. Y – налево, вращение в горизонтальной плоскости по часовой стрелке. Y – направо, тоже самое против часовой стрелки. Z – налево, объект крутится как шар по часовой стрелке. Z – направо, даёт такое же вращение про