Найти тему
Бобровый Погребок

Наследие Принца Персии. Крик боли души.

На днях компания Ubisoft, некогда занимавшая лидирующие позиции на рынке цифрового искусства и развлечений, выкатила трейлер очередного "переосмысления" (читай надругательства) Принца Персии с подзаголовком The Rogue.

Создателем выступит бывшая инди студия Evil Empire, известная в определённых кругах своей Dead Cells. Работа студии собрала восторженные отзывы и высокие оценки игроков в своё время и дала студии доброе имя не рукожопов.

Однако, какое, чёрт побери, отношение ЭТО имеет к Принцу Персии? Зачем танцевать на могиле неоднократно убиенного принца? Продление лицензии? Поиск нового вдохновения? Ничего кроме жажды наживы и полнейшей некомпетентности, и мразотности нынешнего руководства студии Убейсофт здесь нет и быть не может.

Простое сравнение - проект этой студии 2004 года (20 лет назад, Карл!), вызывающий трепет одним своим визуальным готическим стилем, брутальный саунд треком о Godsmack и Stuart Chatwood и безоговорочной жестокости и кровавости:

Когда - то эксперименты и "новые вдохновения" Убейсофтов были вызовом обществу, поиском новых течений. Сейчас же каждый первый их проект - это соевое лизоблюдство повестке и тотальное непонимание своей аудитории. Жажда выжать последние соки из трупа своего наследия уже пережила сама себя и конвеер просто напросто не имеет кнопки СТОП. После выхода третьей части оригинальной трилогии, с каждой попыткой вдохнуть жизнь во франшизу издатель уходил всё дальше и дальше в шизофрению и лень. Что мешало оставить на своих постах ведущих разработчиков и геймдизайнеров, посмотреть на рынок, а не на верещащую громче всех ущемлённую прослойку меньшинств, и сделать, хотя бы, что-то на подобие перезапуска God of War 2018 года? Переставьте камеру за плечо принца, вплетите ему чутка седины в его фирменную бороду, слегка умерьте скорость и добавьте драмы, кинематографичности, оставьте уровень жестокости боевой системы и зарядите это мощным сценарием не за 3 копейки от сжвлгбтблм ущемленца.

Спору нет - Evil Empire, вероятнее всего, разработают отличный платформер с занимательными механиками, но решение Убисофт приписать новому проекту имя убитой ими же франшизы вызывает лишь горькую слезу от терзания трупа некогда дорогой для ностальгии истории. Вишенкой на торте стало полное отстранение от курирования проекта создателя оригинальной игры и вдохновителя трилогии - Джордана Мекнера, а так же полная утилизация ранее готового ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, что, конечно, может и к лучшему, учитывая что проект передали монреальской студии, но лишь подчёркивает тотальную некомпетентность руководства студии.

Чтож, закончить можно лишь фразой классика -

Остаётся лишь надеяться, что когда-нибудь права на доброе имя Принца перейду в более надёжные руки или хотя бы получат своё право на заслуженный покой.

Добавьте описание
Добавьте описание