Как перестать покупать горы ненужностей на маркетплейсах?

Сейчас такое время что покупки происходят быстро-просто, не успеваешь задумываться, - "а надо ли оно тебе"? Как курьер звонит в дверь и вы становитесь счастливым обладателем любой фиг..ни! Возвращать бывать линь, да и заморачиваться с возвратам не хочется, по этому начинаем хранить новые вещи со словами "когда ни будь пригодиться").

Сейчас такое время что покупки происходят быстро-просто, не успеваешь задумываться, - "а надо ли оно тебе"? Как курьер звонит в дверь и вы становитесь счастливым обладателем любой фиг..ни!

Расскажу как я стала покупать значительно реже и только те вещи которые правда нужны и облегчают мне жизнь.

Первый принцип - все складываю в корзину (под действием порыва изменить жизнь к лучшему), а покупаю на следующий день (жизнь прекрасна и без этого). Когда просматриваю корзину понимаю что "мне же это не особо надо" и половина точно удаляется.

Сейчас такое время что покупки происходят быстро-просто, не успеваешь задумываться, - "а надо ли оно тебе"? Как курьер звонит в дверь и вы становитесь счастливым обладателем любой фиг..ни!-2

Второй принцип - если одна вещь приходит в дом, то другая должна его покинуть)!

Если я покупаю очередную футболку я должна точно знать сколько у меня футболок в шкафу и сколько из них я ношу "на выход" и "дома", как правило на этом можно не смотреть в сторону футболок еще долго т.к. много тех которые я еще не надевала), это касается любой одежды, сначала идем к шкафу смотреть что есть, а потом идем и заказываем если не нашли нужного!

Сейчас такое время что покупки происходят быстро-просто, не успеваешь задумываться, - "а надо ли оно тебе"? Как курьер звонит в дверь и вы становитесь счастливым обладателем любой фиг..ни!-3

Третий принцип - применять покупку сразу, т.е. если я заказала вещь, то я в голове уже решила где она будет храниться, как часто я ее буду применять, и что измениться если я не буду ее покупать?

Друзья, предлагаю совершать покупки обдуманно, а не под порывом чувства "что ни будь купить", так вы сбережете свои деньги, не захламите свой дом, и дадите передохнуть производителям (как правило Китайским)!