Найти в Дзене

Покупаем Mercedes-Benz S-класса W222: чего ждать?

Какой он? Несмотря на солидность облика, S-класс наиболее выигрышно смотрится в дерзком AMG-обвесе. Интерьер впечатляет качеством сборки и большими дисплеями с шикарной графикой. Правда, под кожей в некоторых местах спрятан звонкий пластик. На втором ряду — уютный диван с податливым наполнителем и выверенной геометрией посадки. Вместимость багажника — 530 литров. Что можно купить? Сосредоточимся на дорестайлинговых машинах — до 2017 года выпуска включительно. Предложений масса, а диапазон цен широкий — от 2,9–3 до 10 миллионов и дальше. Однако ультрадорогих экземпляров всего около 5-6%. Остальные предложения укладываются в диапазон до 7 миллионов рублей. Больше половины машин имеют 455-сильный бензиновый V8. Альтернативы — бензиновый V6 и дизельный мотор аналогичной конфигурации. Прочие версии встречаются очень редко. Много седанов в версии Long, подавляющее большинство оснащены полным приводом. Как едет? Пневмоподвеска Мерседеса обеспечивает максимально комфортный ход. Шумоизоляция

Какой он? Несмотря на солидность облика, S-класс наиболее выигрышно смотрится в дерзком AMG-обвесе. Интерьер впечатляет качеством сборки и большими дисплеями с шикарной графикой. Правда, под кожей в некоторых местах спрятан звонкий пластик. На втором ряду — уютный диван с податливым наполнителем и выверенной геометрией посадки. Вместимость багажника — 530 литров.

-2

Что можно купить? Сосредоточимся на дорестайлинговых машинах — до 2017 года выпуска включительно. Предложений масса, а диапазон цен широкий — от 2,9–3 до 10 миллионов и дальше. Однако ультрадорогих экземпляров всего около 5-6%. Остальные предложения укладываются в диапазон до 7 миллионов рублей.

Больше половины машин имеют 455-сильный бензиновый V8. Альтернативы — бензиновый V6 и дизельный мотор аналогичной конфигурации. Прочие версии встречаются очень редко. Много седанов в версии Long, подавляющее большинство оснащены полным приводом.

-3

Как едет? Пневмоподвеска Мерседеса обеспечивает максимально комфортный ход. Шумоизоляция великолепна даже на высоких скоростях. Управляется S-класс предельно понятно, но не настолько интересно, как предшественник: руль малоинформативен, а в комфортном режиме подвески появляется нездоровая тяга к раскачке.

Чего ждать? Почти вся передняя часть конструкции W222 сделана из алюминия. Из него же выполнены крыша, капот, двери, передние крылья и крышка багажника. Но с учётом того, что S-класс окрашен очень качественно, серьёзных внешних кузовных проблем у безаварийных седанов не встречается.

-4

Износостойкость салона тоже высокая. Видимых повреждений на материалах отделки до пробега в 150 000 километров быть не должно. Электрика достаточно надёжна, особенно если она не подвергалась переделкам ради улучшения комплектации.

У бензинового V6 M276 маловат ресурс натяжителей цепи ГРМ. В большинстве случаев они требуют замены до пробега в 150 000 километров. Аналогичные проблемы с ГРМ имеет и V8 M278. Если не обращать внимания на характерные стуки, то придётся менять весь ГРМ вместе с фазорегуляторами. Из-за низкой надёжности маслонасоса есть риск столкнуться с задирами в цилиндрах.

-5

Дизельный V6 c индексом OM 642 впечатляет своим ресурсом. Потенциальный пробег без капитального ремонта — около 450 000 километров. У этого мотора надёжная топливная система, однако её пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива.

Семиступенчатая АКПП 722.9 при аккуратной эксплуатации может без проблем пройти не меньше 150 000 километров. Полноприводная трансмиссия живучая и хлопот не доставляет вплоть до пробега в 200 000 километров.

-6

Пневмоподвеску, которая стоит на всех W222 и отличается лишь степенью «навороченности», бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 километров. При необходимости их можно заменить на неоригинал. Но ресурс компрессора — в среднем всего 3–5 лет.

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!