Пробую новинку из FixPrice. Китайская лапша со вкусом морских ушек.

1,7K прочитали

Всем привет!

Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.

Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той. Тем более стоит она 149 рублей, что не очень дешево.

Но в итоге я её взял. Предлагалось на выбор три вкуса "Морские ушки", "Острая свинина" и "Курица".

На обзор я взял естественно с ушками. Как раз сравню её с тем несъедобным вариантом. Ну и на всякий случай с острой свининой.

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.

На упаковке все надписи на китайском языке. Упаковка тут прозрачная, можно сразу разглядеть, что находится внутри. Лапша здесь такая же тонкая, но цвет у неё отличается. Не такая белесая, возможно обжаренная даже.

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.-2

Состав здесь богатый. Китайцы добавили сюда, наверное, весь свой арсенал специй.

Состав: лапша (мука пшеничная высшего сорта, мука из сладкого картофеля, глютен пшеничный, загуститель - дикрахмалфосфат, рафинированное растительное масло), приправа (соль, сахар, глутамат натрия, порошок из морских ушек (морские ушки, эссенция пищевая, подсластитель - неотам), порошок приправы для говядины (говядина, мальтодекстрин, соль, зелёный лук, имбирь), порошок из креветок (креветки, соль), сухое цельное молоко, кукурузный крахмал, чесночный порошок, имбирный порошок, специи (сычуаньский перец, анисовое семя, молотый имбирь), усилитель вкуса и аромата - 5' рибонуклеотиды натрия 2-замещëнные, регулятор кислотности - сукцинат натрия, загуститель - ксантановая камедь, агент антислеживающий - диоксид кремния аморфный) ; соус (масло растительное рафинированное (содержащее антиокислитель - трет-бутигидрохинон), сало свиное, паста из рыбного супа (вода, горбыль мелкий жёлтый, соль, имбирь, масло соевое, крахмал кукурузный, порошок из морских гребешков, усилитель вкуса и аромата - 5' рибонуклеотиды натрия 2-замещëнные, глутамат натрия, глицин, ксантановая камедь, сорбат калия, сахар), паста из морских ушек (морские гребешки, порошок из морских ушек, устричный соус, глутамат натрия, экстракт дрожжей, соль, сахар, специи (сычуаньский перец, анисовое семя, молотый имбирь), сукцинат натрия, усилитель вкуса и аромата - 5' рибонуклеотиды натрия 2-замещëнные, натриевая соль, карбоксиметилцеллюлозы), густой пептидный суп (экстракт из мяса свиной кости, экстракт мяса куриной кости, экстракт мяса говяжьей кости, питьевая вода, экстракт дрожжей, соль, глутамат натрия, усилитель вкуса и аромата - 5' рибонуклеотиды натрия 2-замещëнные, сорвал калия, соевый соус (соевые бобы, пшеница, отруби пшеничные, вода, соль, карамельный краситель), лук, чеснок, кислотно-гидролизованный растительный протеиновый порошок, молотая куркума, пищевой ароматизатор, овощи (экструдированная фасоль, сушёная морковь, сушеный зелёный лук, сушеные водоросли ундари (чука), сушеная корейская капуста, китайские лайчи (ягоды годжи).

Ну вы всё поняли. Устал писать.

Кроме морских ушек, тут говядина, свинина, курица, креветки, гребешки. И даже какая-то паста из жёлтого горбыля. Это рыба такая. Полный фарш, короче. Ассорти из всего что можно. И конечно же куча добавок, усилителей вкуса, загустителей и тд. и тп.

Кстати, кто не знает что такое морские ушки - это какие-то ракушки, что-то типа гребешков. Хотел приложить картинку, но кажется Дзен такое не пропустит. Посмотрите сами.

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.-3

Изготовитель: Нинбо Оксен Импорт и Экспорт Ко, Китай. Тот же изготовитель. Интересно будет тоже самое или нет. Если да, то это опять выкинутые на ветер деньги.

Импортер: ООО "Бэст Прайс", МО, г. Химки.

Масса 127 граммов. Достаточно большая порция. Срок годности 1 год.

В комплекте лапша, соус, сухие специи и овощи. А также вилка. Лапши тут поменьше чем в той, но выглядит она действительно получше. Также у нее другой состав, не такой как в той лапше. Смущает наличие картофельной муки, но посмотрим что будет на вкус.

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.-4

Количество приправ такое же. Но выглядит побогаче.

Заваривать будем по инструкции. Перекладываем всё в емкость и заливаем кипятком. Ждём 5-6 минут.

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.-5

Через 6 минут получается такой красивый наваристый суп. Все овощи расправились, выглядит эффектно. Радует, что не получилось эффекта кулеша, а вышел именно густой суп.

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.-6

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.-7

Внутри есть так называемые ягоды годжи.

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.-8

Морковь, морская капуста.

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.-9

А это я даже не знаю что. Похоже на лук-порей. Но по вкусу непонятно что, может быть это соя. Похоже на красно-белый завиток из Доширака. Но как сухие овощи расправились выглядит эффектно.

Всем привет!  Я совсем недавно покупал там китайскую лапшу и был очень расстроен. Такой не вкусной лапши я ещё не пробовал.  Честно говоря, мне эту тоже не хотелось брать после той.-10

По вкусу та лапша и эта - небо и земля.

Лапша не такая склизкая. Хоть она похожа по форме, но вкусовые качества абсолютно другие.

Сам бульон получился наваристый, в меру солёный С небольшой остринкой. Вкус у него, как мне показалось, в основном креветочный. Навалили конечно всего, но креветка перебивает все вкусы. Порция показалось мне очень большой, я еле доел. Но это достаточно вкусно.

Такой порции может хватить на даже двоих. Но, например, Дошики я покупаю частенько. А эту не хочется больше покупать. Один раз попробовал и больше и не более того.

Всем приятного аппетита!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры и видео!