Мой Дзен канал сломался)

Всем привет друзья! Сегодня расскажу вам про показатели моего Дзен канала. Примерно с 4 апреля показатели моего канала просели на столько, что посещаемость моего Дзен канала сравнялись с посещаемостью моего личного сайта. чтобы не быть голословным представляю вам скриншот почасовой статистики Дзен студии моего Дзен канала ниже!

Вот это поворот!
Вот это поворот!

Конечно я написал об этой проблеме в поддержку Дзена, думал я что опять что то нарушил и мой канал ограничили. Но нет, в поддержке Дзена мне сказали, что с моим Дзен каналом все хорошо и никаких ограничений нет! Но мне в это не верится если честно от слова совсем!

Не Бывает так, чтобы трафик резко выключался на столько что статьи от силы набирают 20 - 30 показов. Это не есть норма. Раньше если статистика резко падала при регулярном постинге на Дзене это могло означать только одно - Дзен канал ограничен!

Вполне себе возможно что я попал под так называемый фильтр Толокольникова о котором все говорят. Не знаю даже. Но уходить их Дзена мне не хочется от слова совсем и я наверное и дальше буду радовать вас новыми статьями. Технически конечно я могу и на свой сайт полностью переехать и ничего не публиковать в Дзене, но мне это если честно не хочется.

Что будет дальше не совсем понятно. Алгоритмы Дзена и команда Дзена продолжает и дальше держать авторов в неведении. Вроде бы и раздел с предупреждениями появился, но все равно он не всегда показывает ограничения на публикациях если они есть.

Сделайте работу на платформе прозрачной, чтобы авторы имели возможность точно знать, какая публикация ограничена. Дайте авторам инструменты для анализа, чтобы понимать что происходит. Все нормально и все хорошо, когда посещаемость 2 человека в сутки? Странно очень, вы не находите?

Как такого фильтра контента нет как они говорят, но как мне кажется есть. В прошлом году изменился алгоритм для поисковой системы Яндекса и появился фильтр малополезный контент. Теперь сайты с не качественными материалами понижаются в поисковой выдаче.

Наверняка и в Дзене ввели специальные фильтры которые рушат Дзен каналы и ограничивают неугодных авторов. Я моги строить только свои догадки, а выводы вы должны сделать свои самостоятельно. Сколько мне времени придется потратить, чтобы вылезти из этой ситуации? Признаться честно я не совсем понимаю. Но и сдаваться и опускать руки мне не хочется.

Ну и если Вам не трудно, расскажите в комментариях как у Вас обстоят дела на Ваших Дзен каналах? Что со статистикой?