Зачем в субботнее утро просыпаться рано? Ведь никуда не надо вставать - ни занятий, ни поездок. Послушать птиц, что проснулись, солнышку за окном весеннему порадоваться. Красивые поводы для такого геройства, но я увы, уже не в том возрасте, чтобы так поступать со своим организмом и подрываться на первой зорьке, ради романтики. Так и зачем тогда, Наташа? А у меня всего два обьяснения такому феномену, либо много нерничаю, либо Степан разбудил. Нынче, второе - Степан разбудил. Степана самого сквозь щелочки в шторах щекотало солнышко и он утром перемещался по кровати, убегая от яркого луча. В итоге, когда его догнала судорога, мы уже спали валетом:)
Полторы минуты, полведра слюней и все - спит дальше. А я, слушаю птичек и наслаждаюсь ранними солнечными лучиками... Суббота ж. Отчего не начать выходной день нестандартно:)
Думаю, причиной тут, сложный вчерашний день. Сначала учеба, а потом долгая дорога домой. Мы вчера не только на метро покатались, но и на электричке и на автобусе и в целом угулялись конечно.
А вчера еще соседи затеяли ремонт, соседи той квартиры, где мы обитаем в городе. Ровно в 9 утра - начали стучать, ровно в 12 сверлить - смена деятельности:) Вчера не удалось Степану доспать свое время, помыкался и встал. Надеюсь за выходные они там основную ударную работу сделают и мы вернемся в тишину обратно.
Занятия. Шестые по счету, а всего 12. Потому как по 2 в день. Уже точно могу сказать, что Степан с некоторым удовольствием едет на них. Сам отслеживает, в какой день, информирует меня, путем рисования записок. И настроен очень положительно. Из игровой уходит легко, не канючит, а просто игрушки собирает и бежит в кабинет. Сами занятия, конечно, проходят двояко. То мое солнышко все делает и умница какая, то в другую минуту, затыкает уши или глаза ладонями закрывает и все - еще и плачет сидит. А как пальцем грозит перед носом педагогов! Это годы ж практики:) Может даже двумя руками одновременно грозить:) Вот такой выдержке позавидуешь! Не один раз мне хотелось подойти и дать по попе - из-за какой-то фигни, сидит и тянет время. А работы - на минуту! Процесс воспитания, принятие отказа, запоминание - не все дается легко. И я понимаю, что большая наверное часть, это последствие болезни. Когда - делай, только не плачь. Потому что расстраивать эпилептика чревато. Особенно, если приступы идут и идут. А сейчас на него очень давят, исправляя нежелательные моменты. И пока фокальные полноценно не вернулись - надо пользоваться моментом. Надо делать.
Но как он сам радуется, когда все выходит! У педагогов столько нового и интересного, чего нет дома. А если и есть - так не такое:) По большей части я решила обращать внимание на хорошее, что происходит на занятиях. Такие качели - буду, не буду - они происходить будут и деваться некуда от них. Смотрим на то что получается и радуемся:)
Если вы захотите помочь нам с оплатой лекарств, врачей и занятий или просто порадовать Степана вкусняшкой - оставим здесь номер нашей карты 2202 2062 0241 3436 Карта Сбербанка.
Если вы не подписаны на наш канал на Ютюбе «Неудобные люди»- https://www.youtube.com/@user-wb6xf3gs3q Подписывайтесь! Мы будем рады!
Наша книга появилась в электронном виде на сайте - https://ridero.ru/books/neudobnye_lyudi_dnevnik_mater.. и в печатном тоже варианте, но дороже.
В магазинах Озон, Амазон, Wildberries, Litres и Bookmate!
#неудобныелюди