Не смотря на то что в 1979 году к гонкам допустили полноприводные машины, концерн FIAT в 1980 году начинает разрабатывать модель Lancia 037, для участия в ралли. В 1982 году создается группа B, которая была более либеральна к машинам и гонкам. Одним из условий участия автомобилей в ралли группы B- нужно было иметь 200 автомобилей
По одной из версии было собрано только 103 автомобиля, приезжающему инспектору показали дважды одни и те же машины. Чезаре Фиорио сказал инспекторам, что оставшиеся машины на другой парковке, повез инспекторов через пробки и кафе на другую парковку, для того чтобы его коллеги переместили уже посчитанные автомобили на другую парковку.
Другая версия менее авантюрная и более простая, было собрано 220 автомобилей, но спойлер стоял только на 103 автомобилей и инспекторов, никто не обманывал, они приехали со второй проверкой
Первый этап ралли в 1983 году проходил в Монте- Карло. Трасса была во льду и Чезаре Фиорио понимал, что на льду его команда не выиграет. Он купил 300 тонн соли в Италии доставил на трассу в Монте-карло и посыпал ледяные участки. Выигрышу на этом этапе также способствовали нешипованные шины, на автомобиле. Автомобили Lancia 037 стартовали на шипованной резине, во время гонки шины были поменяны на нешипованную.
С помощью хитростей экипаж на автомобиле Lancia 037 победил на этапе в Монте- Карло, а затем и в чемпионате конструкторов в ралли 1983 года. Когда читаешь историю о победе "Lancia 037" понимаешь как важен труд и смекалка каждого человека