«На московском рынке торговой недвижимости по итогам первого квартала 2024 года практически не осталось площадей, пустующих после ухода международных ритейлеров», – передает РИА Новости мнение аналитиков.
Как отмечают аналитики, в Москве в 2022 году пустующие торговые площади, появившиеся после ухода с российского рынка иностранных брендов, составляли 11,7% (750 тыс. кв.м), а в 2024 году уровень вакантности снизился до 0,2%.
Таким образом, процесс замещения освободившихся площадей можно считать практически завершенным. Из 750 тыс. кв. м. к 2024 году заняты 730 тыс. кв. м.
Эти площади используются новыми, развивающимися отечественными брендами и пришедшими на российский рынок иностранными ритейлерами. Причем, зарубежные бренды заняли, начиная с 2023 года, более чем 100 тыс. кв. м.