Всё творится в Настоящем в Бытии. Метаразум и Искусственный интеллект творятся Абсолютом и человеком.
Искусственный интеллект не имеет доступ к Бытию. Искусственный интеллект никогда не сможет мыслить как человек.
Метаразум по Канту. Как модель практического Разума. Мыслит по Канту.
Метаразум включает Метарассудок.
А также.
Машинные:
- «Я»;
- сознание;
- мышление;
- апперцепцию;
- антиципацию;
- душу;
- аналитику;
- диалектику;
- память.
И так далее. По Эммануилу Канту и Дэвиду Юму.
Метаразум как разум после человеческого разума. В отличии от Искусственного интеллекта. Опирается на машинную форму представления внешнего мира. Как машинное пространство по Канту. Или как машинное Небытие. Метарассудок Метаразума творит машинное время как схему по Канту. Или как граф.
Каждому объекту в машинном пространстве в Небытии Метаразума. Метарассудок ставит в соответствии монограмму по Канту. Машинное Время это форма представления Метарассудком внутреннего мира Метаразума. Метаразум творит машинное благо. На основе категорического императива по Канту.
Метарассудок рассчитывает оптимальное решение в машинном времени как графе. На основе гипотетического императива. Как решение на графе различных задач. В том числе и NP – задач. На основе моего метода решения комбинаторных NP – задач.
Метаразум делает диалектический вывод. На основе предлагаемого решения от Метарассудка.
Разум и тело человека. Это одно. И тоже. В Настоящем в Бытии.
«Я» человека. Это априорный номинальный поток феноменального пучка впечатлений. Как синтетическое единство апперцепции по Канту.
Объекты в Бытии это трансцендентальное единство апперцепции по Канту.
Наличие внутреннего единства обеспечивает наличие внешнее единство при восприятии объекта «Я» человека.
Согласно мнению эмпириков. Френсиса Бэкона и других. Разум на основе опыта. Творит в теле человека . Небытие как Реальность или Иллюзию Разума о Бытии. Как имманентную Реальность о трансцендентном Бытии в Действительности.
Разум. По мнению Рене Декарта и других. Пытается выйти за рамки опыта. Разум делает выводы. Которые. Могут быть. Не подтверждены. Опытом. Разум по Рене Декарту. На основе Математики. Объясняет то. Что не может быть объяснено опытом.
Парадигма о творении Мира. Как детерминированный хаос. Объединяет классическую детерминированную физику и неклассическую недетерминированную физику. Как квантовую физику. А также СТО и ОТО Эйнштейна. В единый Софизм. В Небытии.
Фауст у Иоганна Вольфганга фон Гёте перед смертью восклицает: «Мгновенье! О. Как прекрасно ты, повремени!». Что невозможно принципиально. Времени нет.
Необходимо различать мир. Который. Кажется человеку. И Мир. Который есть на самом деле по Канту и Юму.
Нужно различать ощущения вещей человеком. И вещи. Какие они есть на самом деле по Канту. Разум конструирует образ вещи. В теле человека.
Ощущения определяются аппаратом восприятия. Апперцепцией и антиципацией восприятия Разумом. Между физической сущности вещи в Настоящем в Бытии. И ощущением вещи Разумом в теле человека. Разум и тело человека. Это одно. И тоже.
Человек воспринимает Мир как иллюзию о прошлом Настоящего. Иллюзию о прошлом Настоящего творится в теле человека мгновенно. Как реальность в Небытии.
Наука не в состоянии объяснить Миры Ноуменов и Феноменов в мгновенном Настоящем. В действительности.
Свет это софизм.
Разум изучает только «Цвет» на сетчатке глаза. По Иоганну Вольфгангу фон Гёте. Не более. Как степень восприятия Феномена. Как ощущение.
Есть только два цвета. Белый и чёрный. Остальные цвета. Это оттенки белого и чёрного. В мутной среде.
При восприятии мира Феноменов в Действительности. На сетчатке глаза творится картина мира. Как Прошлое Настоящего.
Разум может творить на сетчатке воспоминание о прошлом.
При ударном. Воздействие. На глаз. На сетчатке творится «небо в алмазах».
Что вне тела человека. Разуму не известно. По Канту и Юму. Корпускулярно – волновой дуализм кванта. Это только софизм. Увы. Пригодный только. Для расчётов в голове в Реальности. Как Иллюзии Разума.
Наука нацелена на результат в Настоящем. Псевдонаука описывает Прошлое Настоящего. В Небытии. На основе мнимых понятий и софизмов
Псевдонаука. Как мнимая наука. Делает прогноз в Настоящем в Бытии. В Природе. На основе иллюзии о мире и субъективного мнения в Небытии.
Ученик Фауста Вагнер в «Фаусте» Иоганна Вольфганга фон Гёте. Создал Гомункула.
Мной же. Разработан Метаразум Демиурга. Как аналог Гомункула. Метаразум. В отличии от Искусственного интеллекта.
Включает: Сознание, Апперцепцию, Антиципацию, Разум, Рассудок, Схематизм Мышления, Логос, Благо, Аналитику, Диалектику и Метод решения комбинаторных проблем, «Я» человека и так далее по Канту.
Движение и Покой являются относительными и мнимыми понятиями Субъекта.
Человек есть мера всем вещам и не вещам. Существованию как бы «существующих». И не существованию как бы «несуществующих».
Пустота это Ничего. Пустота объективна. Материя это всё в Пустоте. Материя субъективна. Субъект это часть Материи.
Абсолют это миг Настоящего. Настоящее не имеет начала и конца. Значит Настоящее вечно. Вечность безвременна. Абсолют безвременен. Вечен.
Разум воображает Пространство. Как априорную форму представления о внешнем Мире. И придумал Вселенную. Как конструкт ощущений о Прошлом мгновенного Настоящего. В теле Субъекта. В виде образа о Небытии. Что вне тела в Настоящем. Разуму не понятно и не познаваемо. Принципиально.
Пространство в Метафизики это Материя в Пустоте. Как Бесконечность в Вечности.
Существует несуществующее. Всё творится мгновенно.
Разум определил для человека трёхмерное Пространство. Время как длительность творения Мира. Как атрибут периодического процесса. Например. Пульс сердца. Как приписанное, мнимое Субъектом свойство сердца. Сердце - это природные часы от Галилея. Как инструмент по измерению времени. Мнимое Время. Это априорная форма представления внутреннего мира для Субъекта. По Канту. Время ограничено датами рождения и смерти человека.
Афизика как наука триедина. Афизика включает Метафизику и Метафизику природы по Канту, Гиперфизику и Физику.
Гиперфизика это мост по Канту. Между Метафизикой и Физикой.
Метафизика как наука триедина. Метафизика включает Пустоту, Материю и Настоящее.
Метафизика природы как наука триедина. Метафизика природы включает Абсолют, Творение Настоящего и Бытие как Настоящее или Природа. Природа дуальна. Это вещество и Поле. Как формы Материи.
Физика как наука триедина. Физика включает Пространство, Время и Движение.
Математический аппарат является составной частью Гиперфизики. С помощью Математики. Субъектом осуществляется отражение творения Мира в Действительности. В движение в Реальность. В теле Субъекта. В априорных формах представления мира по Канту.
Сознание субъекта включает:
- «Я» субъекта, как поток восприятия пучка впечатлений по Юму;
- Апперцепцию субъекта;
- Антиципацию восприятия субъекта;
- Память субъекта.
Ничего не существует. Существует несуществующее. Всё творится мгновенно. Ничего нельзя понять. А если можно понятью. То. Ничего нельзя объяснить. Другому. Горгий.