Жёсткой границы между домашними и салонными уходами нет. Ряд производителей делает пометку на своих продуктах: "Только для салонного использования". Делается это по трем причинам. Первая: маркетинг. Четкое позиционирование услуги облегчает ее продвижение и продажу целевой аудитории. Например, промывание мозгов, связанное с описанием мистики и феерии от того или иного продукта, может обрушиться вовсе не на конечного потребителя услуги, а на мастера, который вложит свои деньги в материалы.
Второе: концентрация активов. В салонных уходах их однозначно больше. Поэтому приглядеться к таким продуктам стоит обладательницам сухих, поврежденных или длинных волос.
Третье. Наличие чёткой инструкции и противопоказаний. Часто салонные уходы работают на условной глубине, а значит, сдирают тонирование или свежее окрашивание. Кроме того, неправильная диагностика или нарушение техники выполнения может привести к перегрузу или недогрузу волос активами. Поэтому важно трезво подходить к выбору уходов и