7 июня 1992 года Сьюзи Стритер, её мать Шерил Левит и её подруга Стейси МакКол таинственно исчезли спустя всего несколько часов после посещения выпускного бала. Три девушки буквально растворились без следа.
Сьюзи и Стейси были лучшими подругами. В то злополучное воскресенье девушки отмечали свой выпускной и готовились вступить во взрослую жизнь. Разумеется, такое важное событие они готовились отметить с размахом - сначала торжественный обед в кругу семьи, затем вечеринка с одноклассниками, а на следующий день - поездка в соседний город в аквапарк White Waters. К сожалению, не всем их планам было суждено сбыться.
После вечеринки, где девочки провели весь вечер, они решили переночевать у своей подруги Дженэлл. Но приехав к ней, они обнаружили, что спальных мест в доме не осталось. Все было занято родственниками Дженэлл, приехавшими ради ее выпускного. В итоге Дженэлл осталась ночевать у себя, а Сьюзи пригласила Стейси к себе домой. Прощаясь, девушки договорились созвониться утром, чтобы вместе поехать в аквапарк.
Рано утром 7 июня Дженэлл набрала домашний номер Сьюзи, но на том конце никто не ответил. Девушка подумала, что подруги отсыпаются после бурной ночи и решила перезвонить позже.
Она звонила снова и снова, но на другом конце провода был лишь автоответчик. Ближе к полудню девушка решила лично проверить в чем дело и отправилась к дому Сьюзи. К ней присоединился ее парень Майк.
Когда они подъехали к дому, они обнаружили нечто странное - на крыльце лежало разбитое стекло. Фонарь, висящий над входной дверью был разбит вдребезги. Пара решила убрать стекло, чтобы никто не поранился, не подозревая, что они уничтожают улику. Дженэлл и её парень постучались в дверь, но им никто не ответил. Из-за двери раздавался лишь беспокойный лай йоркширского терьера Шерил по кличке Корица.
Дом оказался не заперт, поэтому Дженэлл и Майк решили войти. Внутри всё казалось абсолютно нормальным, все вещи были на своих местах. Даже сигареты Сьюзи и её матери лежали на столе, хотя Шэрил была заядлой курильщицей и никуда без них отлучиться не могла. Пара обошла весь дом и внутренний двор, но и там ни подруг, ни Шэрил не оказалось. Это было странным, ведь все три машины, принадлежавшие женщинам были припаркованы у дома.
Молодые люди подумали, что Сьюзи и Стейси каким то образом уехали в аквапарк без них и решили покинуть дом. Но, уже уходя они услышали, что зазвонил телефон. Дженэлл решила ответить, надеясь, что звонит Стейси или Сьюзи. Однако в трубке она услышала незнакомый мужской голос.
Мужчина не представился а сходу начал отпускать какие-то грязные комментарии. Девушка приняла его за телефонного хулигана и повесила трубку. Телефон зазвонил снова. Раздался тот же голос и, не став слушать, девушка вновь завершила разговор.
Родители Стейси тоже начали волноваться о дочери, так как та обещала позвонить перед своим отъездом в White Waters, но так этого и не сделала. Это было не похоже на их дочь. Женщина позвонила своим друзьям в парк развлечений чтобы узнать, там ли девочки. Но там они не появлялись.
Подождав ещё немного, родители Стейси принимают решение отправиться в дом Шеррил и Сьюзи. Где-то в 17:30 они приехали к дому.
Примерно в то же время Майк и Дженэлл приехали к дому во второй раз и встретили маму Стейси, Дженис. Все вместе решили зайти внутрь и выяснить, что же случилось.
В спальне Сьюзи они нашли личные вещи девочек, их сумки, которые они должны были взять с собой поездку. Дженис МакКолл заметила шорты, в которых дочь обычно спала. Шорты были аккуратно сложены на её обуви. Выглядело это довольно странно. Женщина поняла, что произошло что-то ужасное и тут же позвонила в полицию.
По словам прибывших на место полицейских в доме не было следов борьбы, а деньги и ценности остались нетронутыми. Самой большой проблемой для поиска улик оказалось то, что в доме побывало несколько десятков человек только за последние 12 часов. Ведь узнав об исчезновении женщин многие из друзей и близких приехали, чтобы помочь.
Версию с добровольным побегом следствие сочло маловероятной, так как не было обнаружено никаких доказательств вроде квитанций об аренде жилья или брони в отелях. Кошельки и документы женщин так же были найдены при обыске дома. Тогда полиция начала рассматривать версию с похищением.
Следов борьбы в доме обнаружено не было. Так мог ли похитить девушек кто то знакомый? Тот, кого они сами выпустили бы?
Выяснилось, что у Сьюзи был старший брат, Бард, с которым в семье сложились достаточно непростые отношения. Мужчина долгое время страдал от алкоголизма, из-за чего практически никто из семьи не желал с ним общаться.
В то время мужчина изо всех сил старался наладить свою жизнь - нашел приличную работу, бросил пить, пытался восстановить отношения с семьей. Его мать была настроена скептически, хотя и позволяла Сьюзи видеться с братом и иногда оставаться у него с ночёвкой на выходных.
Однако семейного воссоединения так и не случилось. Однажды, когда сестра была у него в гостях, Бард сорвался и сильно перебрал. Он громко включил музыку, а когда девушка попыталась её выключить, тот её ударил. С тех пор они больше не общались и не виделись.
С учетом таких подробностей, Бард становился первым подозреваемым. Но когда его допросили, оказалось, что у него было алиби. До 2 часов ночи он находился в доме соседей на вечеринке. После он отправился к себе домой, хотя этого факта подтвердить уже никто не смог. Полиция попросила его пройти тест на полиграфе, который он успешно прошел. Это позволило вычеркнуть его из списка подозреваемых.
Следующим, кого допрашивала полиция был бывший парень Сьюзи - Дастин Реклин. Тем более, что тот уже был замечен в нарушении правопорядка. Дастин и его друг Майкл Клей однажды взломали фамильный склеп, чтобы достать драгоценности и продать их. Хуже того, для преступления он использовал машину своей, тогда еще, девушки. Сьюзи не принимала участия в ограблении и даже не могла представить, зачем бойфренду понадобилась её машина.
Девушка была вызвана на допрос в полицию по этому делу, где добровольно согласилась сотрудничать со следствием. В скором времени она как раз должна была давать показания в суде против своего бывшего возлюбленного. Надо ли говорить, что Дастин счёл это предательством?
На момент предполагаемого похищения алиби ни у Дастина ни у его друга-пособника не оказалось. Тогда полиция решила сравнить их отпечатки пальцев с найденными при обыске дома Шерил и Сьюзи. Результат был нулевым, ни Дастина, ни Майка в доме не было.
Молодые люди также согласились пройти тестирование на полиграфе, который только подтвердил их предыдущие показания. В итоге следствие зашло в тупик.
Месяц спустя в полицию поступил анонимный звонок, в котором сообщили, что в районе проживает потенциальный серийный убийца. Речь шла о человеке по имени Роберт Кокс. Анонимный осведомитель утверждал, что в 1976 году, когда он жил во Флориде, он убил девушку. И в тот раз ему все сошло с рук, потому что полиция не нашла достаточно улик.
Роберт Крейг Кокс, как выяснилось, ранее осужденный за похищение и подозревавшийся в убийстве, проживал в Спрингфилде как раз во время пропажи девушек.
Но что же могло связывать преступника с тремя законопослушными женщинами? Оказалось, он работал с отцом Стейси. А девушка частенько заглядывала к отцу на работу, чтобы принести ему ланч. Там то Роберт Кокс и мог приметить девушку.
Когда его вызвали на допрос, Кокс отрицал какую-либо причастность к исчезновению девушек. По его словам, он был на турнире по гольфу вместе со своими родителями, а все утро он и его девушка провели на службе в церкви. Таким образом, его снова отпустили за недостатком улик. Однако ненадолго.
О нем снова вспомнили в 1995 году, когда его задержали за вооруженное ограбление в Техасе. Мужчина приобрёл оружие незаконным путём, что усугубило его положение. В итоге Кокс получил пожизненное заключение с правом на досрочное освобождение за хорошее поведение.
Следователи из Спрингфилда вновь отправились пообщаться с Робертом насчёт исчезновения трех женщин в 1992 году. Но теперь его показания были другими. Он и не подтверждал своего участия, но и не отрицал его. Единственное, что сказал следователям Роберт Кокс: “Я ничего вам не расскажу, пока моя мать жива”. Он не хотел расстраивать свою мать тем, что совершил.
Полиция решила обратиться к его девушке, которая подтвердила алиби Кокса в 1992 году. На этот раз оснований врать и защищать Роберта у неё не было и она рассказала правду — она и понятия не имеет, где Кокс был в ту ночь и на следующее утро.
От полиграфа Кокс отказался, как и от дальнейшего сотрудничества со следствием.
В итоге через несколько лет безуспешных поисков расследование быдо остановлено из-за недостатка средств у местной полиции. Это не означает, того, что дело закрыли, просто ресурсов на него тратится меньше. Следствие отрабатывает любые новые зацепки, но никто активно над делом не работает.
В 1997 году Шерил и Сьюзи были официально признаны погибшими, а родители Стейси до сих пор борются за возобновление расследования.
В 2005 году дело получило новый поворот, когда из анонимного источника сообщили, что три тела были похоронены на территории больницы Cox North Hospital, которая на тот момент только строился. Тогда показалось, что это был всего лишь слух, чтобы раздуть интерес к старому нераскрытому делу. И никакого подтверждения ему не было. Однако этот сведения заинтересовали местную прессу и в 2007 году они связалась с инженером-строителем, который использовал специальный наземный радиолокатор для обследования парковки госпиталя на предмет останков.
Результат был более чем интересным - 3 аномалии, которые, по словам специалиста, выглядели как могилы. По длине и ширине эти полости подходили под рост и комплекцию трёх пропавших женщин.
К сожалению, этой информации было не достаточно для выдачи ордера и поиска тел на парковке госпиталя. Более того, есть свидетельства того, что парковка была уже закончена на момент исчезновения Шерил, Сьюзи и Стейси.
Родные и близкие люди пропавших до сих пор борются за то, чтобы обследовать парковку, а тайна исчезновения Спрингфилдской тройки так и остается нераскрытой.