Часть 2-ая.
Начало тут 👇
1998-ой год, август.
Часок побывав у Архиповых и договорившись, что они заедут за ней в семь утра, Лана поспешила домой. Весь этот час в голове билась мысль, что в десять приедет Павел.
Она стояла у трельяжа и в сотый раз поправляла макияж, причёску и одежду. Окна были открыты и она услышала как где-то рядом подъехал а машина. Потом лёгкие шаги в подъезде. Она их не слышала уже полтора года, но помнила. В дверь тихонько постучали.
- Пашка походу приехал, - из спальни донёсся голос бабушки. Она уже легла, но ещё не спала.
- Да бабуль, я побежала, дверь сама закрою, - Лана открыла дверь и увидела Павла с букетом оранжевых гладиолусов.
Лана забрала цветы, быстро сунула их в банку с водой и выскользнула из квартиры. Закрыла дверь на ключ и положила его за верхний дверной наличник. Потом потихоньку вышла из подъезда, стараясь не скрипеть половицами деревянного пола. Павел уже сидел за рулём.
Дверь переднего пассажирского сиденья была открыта и Лана села в машину.
- А где твой верный оруженосец? - с сарказмом спросила она, оглядываясь на заднее сиденье.
- Ты по нему соскучилась? - Павел удивлённо приподнял бровь. - Если хочешь - можем за ним заехать, - со смехом в голосе сказал Паша и завёл двигатель.
- Как я соскучилась по твоему искрометному юмору, - Лана скривила лицо.
- А по мне ты не соскучилась? - вдруг посерьезнел Павел, мотнул головой, как будто отгоняя мысль и тронул машину с места. Его вопрос остался неотвеченным.
Некоторое время они ехали молча. Лана всё это время сидела отвернув голову вправо, изучая пейзаж за окном. А за окном было темно и только фонари мелькали один за другим.
- Куда ты меня везёшь? Надеюсь не на то же пляж, что в прошлом году? - Лана усмехнулась, вспомнив как Паша откапывал в прошлом году свою "Таврию", по брюхо увязшую в песке.
- Нет, - бросил Павел. - Хочу показать тебе одно место. Скоро уже доедем.
Они ехали ещё минут пятнадцать. Когда машина заехала на путепровод через железную дорогу Павел заглушил двигатель.
- Конечная, - сказал он и вышел из машины. Обошёл вокруг и открыл ей дверь. - Выходи, мы как раз успели.
Лана вышла из автомобиля. Павел взял её за руку и повёл к перилам моста. Там он обнял её сзади и сказал смотреть вперёд.
Издалека стали проглядывать огни поезда. Приближался пассажирский поезд. Светились его фары, фонарь, окна. Было настолько красиво, что у Ланы перехватило дыхание. Дул тёплый ветер, Паша обнимал её за талию и зарылся лицом в её волосы. Когда поезд прошёл под ними, Павел развернул её к себе лицом и поцеловал. Впервые. Оторвавшись от её губ он прошептал:
- Родная моя, не езди завтра в Самару. Лучше выходи за меня замуж.
- Ты серьёзно? - Лана подняла на него глаза.
- Более чем, - Павел снова её поцеловал. - Я развёлся. Это было ошибкой. Я всё осознал. Я люблю только тебя и всегда любил. В прошлом году, когда Юрка приезжал в отпуск - я с ума сходил глядя на вас вдвоём.
- А как же твоё :"она, конечно, не такая красивая как ты, но характер золотой, не то что у тебя"? - язвительно спросила Лана.
- Я ошибался. И уже исправил эту ошибку, - Павел опустился на колени и обнял Лану за бёдра, уткнувшись лицом ей в живот. А Лана запустила пальцы в его кудрявые мягкие волосы и медленно перебирала их.
- Я подумаю, Паш, - ответила она. - Обязательно подумаю.
- Если ты поедешь, то между нами всё будет кончено, - с горячностью заявил Павел.
Позже они занимались любовью в машине. Впервые. Потом Павел отвёз её домой. В квартиру она зашла только в четыре часа утра. А шесть уже встала, проспав всего час. Бабушка уже хлопотала на кухне.
Лана зашла в кухню, что бы умыться.
- Ты полночи с Пашкой что-ли промоталась? - проворчала бабушка.
- Да бабуль, с ним. Замуж мне предложил выйти, - ответила Лана.
- И ты что, отказала? - бабушка, охнув, села на табурет.
- Я обещала подумать.
- Но ты в такую рань встала явно не для того, чтобы думать, - горестно вздохнула бабушка. - Собралась к Юрику своему ехать?
- Да, именно к моему Юрику, - Лана сделала ударение на слове "моему". - Юрик - мой, а Пашка непонятно чей.
Лана быстро привела себя в порядок, надела супер короткий атласный сарафанчик золотистого цвета и упорхнула из дома.
- И в кого же ты такая бедовая? - сказала вдогонку бабушка.
- В тебя бабуль, в тебя! - донеслось из подъезда.
Наши дни.
Дэн развернул её к себе лицом и поцеловал. Не впервые.... Из еë закрытых глаз потекли слезы. Внизу загудела баржа, проплывая под мостом.
Дэн тяжело вздохнул. Он не понимал эту женщину. Куда бы он еë, в последнее время, не привёз - постоянно дело заканчивается слезами. Парк, кафе, озеро, этот мост...
- Что теперь? - спросил он обречённо.
- Ничего особенного, Дениска, ничего особенного, - Лана встала на цыпочки и сама поцеловала его. - Просто я слишком старая уже, слишком много видела, слишком много воспоминаний.
Продолжение следует...