Найти в Дзене
Спортс“

«Я говорил о своих травмах – он назвал меня мудаком и ######». Бывшего тренера «Калгари» тоже обвиняли в издевательствах

Сейчас он работает в России. Скотт Паркер: «Он делал все, чтобы я деградировал. как игрок. Я не хнычу, но он просто издевался над всеми. И все потому, что ощущал свое преимущество над хоккеистами. Что я мог сказать ему, когда был еще новичком? Послать его в жопу? Я так и сделал в конце карьеры, но для начала я должен был стать пешкой в его партии. Иногда после драк я чувствовал себя так плохо, что просил его не выпускать меня на следующие бои, чтобы прийти в себя. Он называл меня мудаком, говорит, что уже завтра я отправлюсь в наш фарм-клуб в Херши и буду нюхать там шоколад целыми днями. Однажды у меня была травмирована нога, и я сказал ему об этом. Он назвал меня ###### [ушлепком] и сказал, что в «Херши» будут рады принять меня. Я не уважаю этого человека, он постоянно унижал меня». Брайан Макгрэттан: «Есть тренеры, которых ты встречаешь утром перед тренировкой, а они даже не здороваются с тобой. Почему? Ты не чувствуешь себя частью команды, начинаешь копаться в себе. Таким был наш тр

Сейчас он работает в России.

Скотт Паркер: «Он делал все, чтобы я деградировал. как игрок. Я не хнычу, но он просто издевался над всеми. И все потому, что ощущал свое преимущество над хоккеистами. Что я мог сказать ему, когда был еще новичком? Послать его в жопу? Я так и сделал в конце карьеры, но для начала я должен был стать пешкой в его партии. Иногда после драк я чувствовал себя так плохо, что просил его не выпускать меня на следующие бои, чтобы прийти в себя. Он называл меня мудаком, говорит, что уже завтра я отправлюсь в наш фарм-клуб в Херши и буду нюхать там шоколад целыми днями. Однажды у меня была травмирована нога, и я сказал ему об этом. Он назвал меня ###### [ушлепком] и сказал, что в «Херши» будут рады принять меня. Я не уважаю этого человека, он постоянно унижал меня».

Брайан Макгрэттан: «Есть тренеры, которых ты встречаешь утром перед тренировкой, а они даже не здороваются с тобой. Почему? Ты не чувствуешь себя частью команды, начинаешь копаться в себе. Таким был наш тренер в «Калгари». Очень нехороший человек. Он хорош с журналистами, но... Атмосфера в команде была ужасной. Хуже всего, когда ты ждал своего шанса в запасе, работал больше всех и вот, когда освобождалось место из-за травмы, он вызывал игрока из фарм-клуба. И ты не понимаешь, что происходит.

-2

Кори Сарич: «В моей карьере были чудовищные тренеры, но он – худший человек, с которым я работал. Я мог стерпеть Джона Тортореллу, Дэррила Саттера, Брента Саттера и даже Майка Кинэна до определенной степени. Он делал все, чтобы свести игроков с ума. Будь прямолинейным, скажи, что ты хочешь исправить, и я сделаю это. Не убирай меня из состава без объяснения причин. В раздевалке его ненавидели все, кроме тех, с кем он добивался успехов в других клубах. Да и те к концу сезона не могли с ним говорить. Отзывы о нем были так себе. Я был счастлив, когда ушел от него».

Шейн О’Брайен: «Он заставил Свена Берчи плакать в кабинете. Да, Свен был еще очень молод, но это был здоровый взрослый парень. Не знаю, что нужно было такого сказать новичку».

Все эти истории в последние 3-4 года были рассказаны о Бобе Хартли, главном тренере омского «Авангарда».

-3