Найти тему
Мир авто

«Шо, опять?» - так и подмывает сказать. Сколько можно издеваться-то?

Оглавление

И вот опять новая весточка от РОАД: готовьтесь к повышению утильсбора. Представьте себе, опять. Или как лучше сказать? Не ОПЯТЬ, а СНОВА? Уже ж пережили этот момент с утильсбором, проблемами ввоза машин. Уже ж не хочется ничего нового, потому что покупать за бешенные деньги авто импортного производства, просто невозможно.

https://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2023/11/utilsbor.jpg
https://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2023/11/utilsbor.jpg

Желающих стать автовладельцами как бы меньше и не стало, они просто переходят на вторичный рынок. Правда, продавцы поддержанных машин тоже не лыком шиты: цены поднимают и держат. Скидки только у дилеров ВАЗ есть. Так с какого перепугу собираются увеличивать сбор? Про это и многое другое из мира авто можно прочитать на нашем телеграм канале.

Пока что думают. А с чего вообще?

Итак, что произойдет, ели повысить сбор? Естественно, что новые авто будут стоить дороже. Вопрос: все или какие-то определенные? Все, которые ввозят в страну, независимо от производителя. Поэтому пострадают, в первую очередь те, кто любит машины импортного производства. При этом неважно завозится новое или поддержанное. Утильсбор предполагает обложение налогом всего, что движется. С этим моментом выяснили.

https://photos-kl.kcdn.kz/kolesa-read/d1ea634356a1ba1e4b208f9526bfb2437cd63e65-1193x671.jpg
https://photos-kl.kcdn.kz/kolesa-read/d1ea634356a1ba1e4b208f9526bfb2437cd63e65-1193x671.jpg

Во вторую очередь пострадают импортеры и производители авто. Потому что закладывают суммы на затраты в конце года, проводят закупки необходимых материалов, и прочее, прочее. При условии, что их продукцию покупать не будут или будут, но в малом количестве происходит что? Правильно! Потеря средств. Хотя вот тут, все-таки не сосем-то и потери. Ну, будут стоять авто на складе. Ну, придется чуть дольше продавать.

А с чего вообще возникла идея опять что-то повышать? И тут самое интересное: на этом настаивает АвтоВАЗ. Им просто необходимо удержаться на плаву и заставить покупать только их продукцию. И как это называется?

Это, конечно, свинство!

https://grata-adv.ru/wp-content/uploads/slideshow-satellite/grata-adv-vystavochnyy-stend-lada-mmac-2016-34.jpg
https://grata-adv.ru/wp-content/uploads/slideshow-satellite/grata-adv-vystavochnyy-stend-lada-mmac-2016-34.jpg

По-другому я назвать этот факт с просьбами и требованиями ВАЗовцев. Если их желание о повышении утильсбора исполниться, то с рынка исчезнут авто китайского и корейского производства. Прочие марки уже давно не спешат сюда отправлять модели. Получается, что удорожание пройдет и стоимость увеличится приблизительно на 300 тысяч. И, по мнению экспертов, этого все равно не будет достаточным, чтобы заставить покупать всех только ЛАДУ.

Но понять российского производителя просто. Китайские «товарищи», которые давно нам уже «не товарищи», как многим кажется, специально снижают цены на ввозимое в РФ авто. Именно это стало причиной появления таких требований.

Принять или нет подобные меры Минпромторг пока в раздумьях. Пока что многие уверены, что предложение будет одобрено. Уж больно много «го…» китайская сторона успела сделать.

Авто
5,66 млн интересуются