40 подписчиков

Коммерческая медицина. Вроде бы маммография, а вроде бы и нет.

183 прочитали

Данный пост был опубликован в начале 2022 года, делаю перепост с некоторыми заметками. 

Благодарю, что немедики, тоже принимают участие в борьбе с этим мракобесием. 

Ольга Валентиновна - это вспоминание для Вас🙏

 Данный пост был опубликован в начале 2022 года, делаю перепост с некоторыми заметками.  Благодарю, что немедики, тоже принимают участие в борьбе с этим мракобесием.

.

Пару лет назад назад я начала отмечать, что ко мне на прием стали приходить пациентки со своеобразной маммографией. В руках у пациентки 4-5 листов текста и картинок, где указано, что это маммография и что у пациентки данных за наличие опухолей в груди нет.

Стала я узнавать, что же это за такое исследование.

Пациентки рассказывали, что от работы на профилактическом осмотре им выполняют процедуру в таком формате: 

они ложатся на кушетку, им обильно смачивают грудь водой, прикладывают специальный «утюжок», далее выдают заключение.

Я обратила внимание, что эта #лжемаммография выполняется преимущественно в городе В.

Небольшой город, небольшая больница. Решила туда я позвонить.

Сначала просто в поликлинику в регистратуру, потом меня соединили с врачом, который выполняет данное исследование, он меня перенаправил к заведующему отделением, заведующий отделением к заведующему инструментальной диагностикой, потом перевели на начмеда, далее к замглавного врача чего-то там.

👩‍⚕️- Здравствуйте! Не могли ли Вы уточнить, выполняется ли у Вас маммографическое исследование?

👩🏻- Да.

👩‍⚕️- Ко мне приходят на прием пациентки с профосмотра с заключением маммографического исследования, которое я не очень понимаю.

👩🏻- В смысле? Какие к нам вопросы, если Вы не понимаете, что у нас написано. Наши врачи все понимают.

👩‍⚕️- Знаете, я бы так не сказала. Поскольку для того, чтобы поговорить с Вами, я уже переговорила с половиной Вашей поликлиники, и большинство врачей недвусмысленно указывают на неэффективность данного исследования. У Вас в поликлинике выполняется рентгенологическое маммографическое исследование в 2х проекциях?

👩🏻- Нет, мы выполняем более современное исследование.

👩‍⚕️- Какое?

👩🏻- Очень жаль, что работая в Питере, Вы не знаете, что это за метод.

👩‍⚕️- Согласна с Вами полностью. Больше Вам скажу, что ни в Питере, ни в международном онкомаммологическом обществе тоже не знают о данном исследовании. Не могли ли Вы нас просветить?

👩🏻- Это биоимпендансная маммография.

👩‍⚕️- Но ведь данная маммография не является рентгенологическим исследованием! Пациентки приходят с данной лжемаммографией! Я буду их направлять на нормальную маммографию!

👩🏻- Да делайте, что хотите! У нас другой нет.

👩‍⚕️ - Пишите, что это не маммография! Укажите, в документах пациенток, что это не маммография! Что им показана рентгенологическая маммография в 2х проекциях!

👩🏻- Вам надо, Вы и пишите!

Много куда я потом звонила, писала письма руководству данной клиники, за что потом хорошо и огребала. Но все равно, всех пациенток с лжемаммографией, я направляла на рентгенологическую маммографию. Но далеко не все соглашались на исследование.

Ведь они уже выполнили маммографию, которая показала, что все хорошо!

Далее меня направляют работать заведующим отделением в ЦАОП Тихвин. И вот в один день, не по записи ко мне ломится в кабинет женщина 48 лет. У нее есть какие-то исследования, и ей очень надо попасть ко мне. Тем более она врач, а это значит (не знаю почему), что я ее должна принять прям сейчас. 

Всеми правдами и неправдами, со скандальным входом в мой кабинет, она явилась.

Кидает мне на стол какие-то бумаги, демонстративно садится на кушетку и говорит:

👩🏻- Мне рак поставили, была на комиссии, сказали сделать мне укол.

👩‍⚕️- Во-первых, Вы пришли в то время, когда я веду консультации, и не выполняю лекарственную терапию. У Вас есть данные режима работы нашего отделения. Как видно, Вы их проигнорировали. Во-вторых, у Вас нет анализов, что Вам были прописаны. У Вас нет ни ЭКГ, ни…

👩🏻- Сейчас я позвоню Вашему главному врачу, Мишечке (имя изменено, но смысл Вы поняли) и Вы мне тут быстро укол сделаете!

👩‍⚕️- Ну если мой главный врач Вам сделает ЭКГ и расшифрует, то пожалуйста…

👩🏻- Вы знаете кто я?

👩‍⚕️- Ну скорее всего, кто-то очень важный, но настолько важный, что все правила приличия Вам не важны.

👩🏻- Я… замглавного врача поликлиники города В, меня зовут ФИО.

Во мне всё перевернулось. Кто? Что?

Какой диагноз? Я начинаю судорожно смотреть все исследования.

Диагноз: рак молочной железы, опухоль 7 на 7 сантиметров! Поражено пару лимфоузлов. Так… так… есть УЗИ молочных желез.

- А есть ли у Вас маммография?

- А Вы глаза раскройте свои, вон она.

А я вспомнила эту женщину, как 2 года назад разговаривала с ней по телефону по поводу биоимпендансной маммографии.

И у нее, вместо маммографии рентгенологической в двух проекциях, был листок заключения с биоимпендансной маммографией.

Она ее тоже делала, и вырастила опухоль в 7 сантиметров! И даже на этой лжемаммографии ничего особенного не было написано. Пациентка саму у себя нащупала такое образование в груди.

.

Я не верю в карму. Ведь до сих пор в этом городе В выполняют биоимпендансную маммографию.

И этот человек также продолжает занимать свою должность, также организует профосмотры с этой лжемаммографией, хотя сама попалась на эту удочку.

А значит, что в этой войне я проиграла. 

Но я не сдаюсь. 

.

Биоимпендансная маммография - это мракобесие. 

Это не маммография!!! Это лжемаммография!

👩‍⚕️ Будьте внимательны!