Самая главная деталь в вариаторе QR018CHA - клапан в насосе!
Сколько легенд ходит в интернете. Какая же первозданная причина поломки вариатора OMODA S5 - клапан? Или состояние масла? И как поменять клапан в насосе, разберемся по порядку.
Распространенный миф - из-за клапана в насосе ломается вариатор OMODA S5. Если бы заранее знать, что его нужно менять, то можно просто приехать в сервис, поменять один клапан в насосе и вариатор CVT018 не будет ломаться. Какой только сервис возьмется за такую процедуру - не говорят. Зачем это нужно сервису, тоже никто не задумывается. Ну допустим, нашлись и поменяли. Все? Проблем с китайскими вариаторами Chery, больше нет? Пишут - клапан зависает сам по себе. Причина, якобы - технический просчет и фильтра не улавливают металлическую пыль, которая приводить к задирам в теле насоса вариатора и заклиневшему клапану!
А как же тогда владельцы машин Chery Tiggo 7 PRO, с вариаторами 025CHC, которые проезжают на них по 150-250.000 км., у них что фильтра др