Многие компании уже пришли к выводу, что эффективность и вовлеченность сотрудников связаны с их благополучием и здоровьем. Культура здорового образа жизни способствует достижению результатов, помогает повысить заинтересованность персонала, влияет на успех и продуктивное развитие компании.
Марафон – это не только модная тенденция, но и полезный инструмент, который создает сплоченную команду, повышает взаимоотношения и командный дух, ну, и, конечно же, психологическое и физическое здоровье сотрудников.
Для того, чтобы марафоны приносили пользу для компании и сотрудников, необходимо поставить четкие цели мероприятия, подобрать опытного исполнителя и экспертов, а также регулярно оценивать эффективность мероприятий. И, если с первыми пунктами обычно все понятно, то оценка эффективности, как правило, вызывает затруднения и споры.
Мы выделили основные критерии, по которым можно оценить эффективность прошедшего мероприятия:
- Уровень вовлеченности
- Обратная связь
- Знания и навыки
- Желание посещать
- Готовность
Каждая компания может дорабатывать этот перечень и находить для себя новые критерии для оценки мероприятий. Но в любом случае проводить такую оценку важно, чтобы эффективность от инициатив была выше, а сотрудники счастливее и лояльнее.
Ознакомится со статьей полностью можно бесплатно на сайте журнала (выпуск №17) : https://perkbenefits.ru/