Найти тему

Кандидоз и СПИД

4,9K прочитали

  Страшному жжению в груди, которое меня мучало уже месяц, было объяснение. Это был кандидоз пищевода, который начал цвести на фоне СПИД, и стал еще одним убойным оппортунистом.

Страшному жжению в груди, которое меня мучало уже месяц, было объяснение. Это был кандидоз пищевода, который начал цвести на фоне СПИД, и стал еще одним убойным оппортунистом. Я вспомнил те дни, когда я еще не знал, что у меня СПИД, и спокойно работал и жил в свое удовольствие. Однажды, у меня во рту появилось жжение и заглянув в зеркало, я увидел белый творожистый налет, который усиливался после курения. Я счищал его зубной щеткой, а он появился вновь. Кроме того, такой же налет стал появляться на головке полового члена. Это вызывало дискомфорт, но проходило после лечения флуканозолом. И вот теперь, когда мой иммунитет начал рост, этот кандидоз поразил весь пищевод, и благодаря этому я не мог есть, пить и спокойно существовать. Из-за того, что я не мог есть, я стремительно худел, и вскоре стал весить около сорока килограмм.

В больнице, кроме антибиотиков и иммунноглобулина, мне стали капать искусственное питание из больших мешков на прямую в вену. Должен сказать спасибо иностранной фарме, которая производила высококачественное питание, иммуноглобулин ( октагам ), антибиотики и мощное арвт ( Презиста и Кивекса ), благодаря которым я выжил.

Я по прежнему дристал дальше, чем видел. И мои пробежки в сортир проходили с интервалом 30 минут. То есть, каждые четверть часа, я подпрыгивал с кровати и мчался в общий сортир, и хорошо, если он был свободен. Двери в сортире не запирались, и об интимном таинстве можно было только мечтать. Был такой комедийный случай:

Ко мне приехала супруга, и сидела возле меня на кровати. Я лежал утыканный катетерами, и закатив глаза, что-то бредово рассказывал ей о своих тяготах. Внезапно, я почувствовал резкий порыв диареи. Я подорвался с кровати, но понял, что капельницы не дадут быстро добраться до кельи. Мы нашли выход: супруга схватила кочергу капельницы, я сполз с койки и ломанулся в сортир. Проходящие по коридору больницы наблюдали забавную картину: впереди бежала девушка с кочергой капельницы, а за ней, подобно кукле в руках кукловода, бежал бородатый мужик с нитью торчащими из вены. Прыгнув на сраный унитаз, я понял, что дверь пережала шланг, рука зафиксировалась в протянутом состоянии, а как вытирать жопу вопрос остался открытым. Но мне было уже похрен, я отдался чувствам, славя смекалку и находчивость. От напряжения игла выскочила из вены и вслед за ней в небо ударила струя крови, которая потекла ручьем на колени и на засранный кафель по ногами.

После этого было принято решение: мне выдали памперсы и я пулей возвратился с самое далекое детство, беспомощное и глупое, как все начинающее жизнь.