Найти в Дзене
Созвездие

Печальная новость для Меган Маркл: американцы не заинтересовались её новым брендом American Riviera Orchard

Вполне вероятно, что у американцев уже достаточно шампуня для собак и необычного орехового масла.

По крайней мере, такова одна из интерпретаций нового опроса, который выявил слабый интерес к новому бренду образа жизни Меган Маркл.

68% опрошенных американцев заявили, что их не интересует American Riviera Orchard.

18% сообщили, что они заинтересованы в новой линейке, которая скоро будет выпущена, а 14% заявили, что у них нет мнения на сей счет. Вполне вероятно, что они услышали название American Riviera Orchard впервые во время опроса...

Аккаунт American Riviera Orchard в Запретграм с 14 марта набрал почти 590 тысяч подписчиков, несмотря на то, что там фактически нет никакой информации, лишь 9 постов-картинок, которые складываются в логотип бренда.

-2

Многие предполагают, что продукция, которую герцогиня Сассекская намерена выпускать и продавать под маркой American Riviera Orchard, будет слишком дорогой для рядовых граждан США, а те, у кого финансовые возможности позволяют, уже давно выбрали для себя устраивающие их бренды "от знаменитостей", тем более, что рынок ими перенасыщен.

-3

Шутники уже стали создавать мемы на предполагаемые товары от герцогини Сассекской.

-4

Кстати, она же вроде желала выпускать книги рецептов? И здесь она не первая американка, которая умыкнула в США члена британской королевской семьи и намерена позиционировать себя великой кулинаркой. Задолго до Меган книгу рецептов выпустила Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская, с которой Меган сравнивал (и это был не комплимент) принц Филипп, супруг королевы Елизаветы II.

-5
-6
-7

Вам может быть интересно: