Вполне вероятно, что у американцев уже достаточно шампуня для собак и необычного орехового масла.
По крайней мере, такова одна из интерпретаций нового опроса, который выявил слабый интерес к новому бренду образа жизни Меган Маркл.
68% опрошенных американцев заявили, что их не интересует American Riviera Orchard.
18% сообщили, что они заинтересованы в новой линейке, которая скоро будет выпущена, а 14% заявили, что у них нет мнения на сей счет. Вполне вероятно, что они услышали название American Riviera Orchard впервые во время опроса...
Аккаунт American Riviera Orchard в Запретграм с 14 марта набрал почти 590 тысяч подписчиков, несмотря на то, что там фактически нет никакой информации, лишь 9 постов-картинок, которые складываются в логотип бренда.
Многие предполагают, что продукция, которую герцогиня Сассекская намерена выпускать и продавать под маркой American Riviera Orchard, будет слишком дорогой для рядовых граждан США, а те, у кого финансовые возможности позволяют, уже давно выбрали для себя устраивающие их бренды "от знаменитостей", тем более, что рынок ими перенасыщен.
Шутники уже стали создавать мемы на предполагаемые товары от герцогини Сассекской.
Кстати, она же вроде желала выпускать книги рецептов? И здесь она не первая американка, которая умыкнула в США члена британской королевской семьи и намерена позиционировать себя великой кулинаркой. Задолго до Меган книгу рецептов выпустила Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская, с которой Меган сравнивал (и это был не комплимент) принц Филипп, супруг королевы Елизаветы II.
Вам может быть интересно: