Найти тему
LADA-DRIVE

Часть 1. Где гниёт LADA Granta (первое поколение)

В октябре 2011 появилось новое творение АвтоВаза, которое произвело некий фурор и потрясение для автомобилистов, появился совершенно новый кузов, со своим особенным внешним видом, не похожий не на одну предыдущую модель Лады. Многие начали задаваться вопросами: «будет ли это прорыв для АвтоВаза?», «Как поведет себя новая модель Лады в суровых условиях страны?», «На сколько это крепкий и проработанный кузов?»

В сентябре того же года LADA Granta начала продаваться. Более 20 тысяч Россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль. Через некоторое время начали появляться вопросы к данной модели. За период гарантии у многих автомобилистов начали возникать первые проблемы, появились первые очаги ржавчины....

Сразу скажу, что информации много и объединять ее в один пост будет не верным, будет 2 части, вторую вы найдете в ТГ:
https://t.me/+qm9S6dEpBMo2ODNi

1)КАПОТ

По традиции АвтоВаза, капот так же остался одним из самых уязвимых мест, при попадании сколов они с легкостью начинают гнить. Завальцовка капота так же подвергается гниению, появляются дыры.

Тут стоит выделить такие места как: петля замка капота, петли капота, внутренняя часть капота. Все эти части начинают гнить одними из первых. Причина механические повреждения+ конденсат.

-2
-3

Решение:

Одним из путей защитить свой капот будет промывка скрытых полостей от грязи, обработка антикорами. Защититься от сколов поможет бронепленка (либо полоса, либо весь капот)


2)УЧАСТОК КРЫШИ НАД ЛОБОВЫМ

Частое место на Грантах, где можно увидеть очаги коррозии. Обусловлено не совсем верным конструкцией авто, данная часть является отличным местом, куда с легкостью залетают камни от дороги, отбивая краску.

-4
-5
-6

Решение:

Бронеплёнка или же уплотнительная резинка над лобовым (обязательно под ними обработать антикорами)

3)КРЫЛО ЗА ПЕРЕДНИМ БРЫЗГОВИКОМ

Очень коварное место, казалось-бы брызговик должен выполнять свою функцию-защита, но от вибрации он протирает ЛКП и очень быстро возникает коррозия.

-7
-8
Не призываю такие ставить, лишь как вариант защиты кузова в зимний период
Не призываю такие ставить, лишь как вариант защиты кузова в зимний период

Решение:

Либо ставим не стоковые брызговики (вариантов много), либо клеим бронепленку под брызговик.


4) СТЫК БАМПЕРА И КРЫЛА (ПЕРЕД ЗАД)
Практически весь АвтоВаз страдает этой проблемой. Гниение обусловлено дефектом ЛКП. Возникает часто после неправильной установки бампера или частом снятие. В стыке крыла и бамперов часто после мойки или зимой в слякоть скапливается влага и мелкий песок, который протирает краску.

-10

Решение:

Путей решения достаточно. Одним из которых это правильная установка бампера, бывает, что приходиться подгибать защелки бампера, выставлять зазоры. Проклейка стыков бронепленкой, визуально не бросается в глаза, предотвращает развитие дефектов ЛКП.

Часто бывает, что не все болты крепления бампера закручены, обязательно нужно проверить.

Если жучки и рыжики полезли, можно пытаться подкрашивать, при этом вычищая очаги коррозии. Если все сделано правильно, то есть шанс, что они снова не появятся (оклейка бронепленкой на подкрашенные рыжики не рекомендуется).


5)ПРОТИРАНИЕ ЛКП ЗАДНИМ ФОНАРЕМ

Частая проблема Грант, фара от вибрации и не самых качественных креплений протирает ЛКП, там после мойки или в зимний период всегда копиться вода, появляются рыжики.

-11


Решение:

Увеличиваем зазор между фарой и кузовом, проклеиваем броней места соприкосновения корпуса фары и ЛКП.

6)КРОМКА БАГАЖНИКА

Часто в зимний период времени лед намерзает на задний бампер, или же на бампер гранты ставят декоративную пластиковую накладку (чтобы не царапать бампер при разгрузке вещей из багажника)- при вибрации, крышка багажника начинает натираться об лед или бампер (пластиковую накладку) со временем по краю протирается ЛКП, появляется коррозия.

-12
Лучше её не ставить!
Лучше её не ставить!

Решение:

Регулировка крышки багажника.

7) ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ПОРОГОВ

Пороги на гранде особенно сильно пескоструются от передних колес, все обусловлено маленькими брызговиками, не прикрытыми порогами (декоративными накладками как на приоре или Грантах спорт- там такая проблема встречается реже)

-14

Решение:

Нанесение антигравийного покрытия (придется следить за порогами каждый сезон, вечного ничего нет)

Продолжение во второй части....

Берегите и ухаживайте за своими машинами, и они вас никогда не подведут! Всем добра!