Заголовок звучит, как тема для очередной эпохальной диссертации британских ученых на соискание докторской степени. Тем не менее, это действительно так: этот незатейливый предмет является не только элементом, но даже символом современной цивилизации потребления. Эта статья написана по просьбе читателей. В одном из своих предыдущих материалов про Восточную войну, я упомянул про наборы паникера времен карантина и пообещал рассказать про тележку из магазина. С удовольствием обещание выполняю. Сама статья про Восточную (Крымскую) войну здесь: Обычно никто из нас не задумывается – просто берем эту корзинку на колесиках и идём за покупками в ближайшем (или любимом) супермаркете. И почти никто и никогда не задумывается, откуда и когда всё это взялось. «РЕПРОДУКТОР Москва» задумался и готов этими раздумьями поделиться. Надеюсь, что это будет вам интересно. Для начала, давайте вспомним, как мы делали покупки до повсеместного распространения всяких супер-мега-гипермаркетов и прочих магазинов сам