Сейчас я буду развеивать миф. Я веду риторику. Риторика это намного более интересная тема по сравнению с актерским мастерством. Я уже писала, почему мы любим именно ее.
Но в чем же миф?
ЕСЛИ ЧИТАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КНИЖКИ ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПОЛНИТСЯ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС.
И никого не смущает, что это не логично.
Итак сейчас два аргумента которые я вывела путем практики.
Давайте представим ситуацию, что вам дали читать книжку герои которых вам не понятны. От слова совсем.
Например, вам предложили читать биографию Юрия Гагарина.
Вы не ассоциируете себя с этими героями.
Вам совсем не интересна эта "Капитанская дочка", и поступки ее тоже не близки например.
Внимание вопрос?
Много ли вы возьмете из этого прочтения?
Ответ прост.
Ничего не возьмете.
Хорошо.
Пойдем дальше. Каждая мама с этим сталкивалась. Выучили стишок с ребенком, а он вышел к доске и забыл.
Во время публичного выступления на стрессе ни один красивый оборот вы просто не вспомните.
Но есть и хорошая новость.
Художественная литература работает на словарный запас только в том случае если.
Вы правильно и по возрасту и по уровню ребенка подобрали эту литературу. Если ребенок в 7 классе не готов читать "Капитанскую дочку" то дайте такую книжку которая ему понятна и интересна.
Не привязывайте чтение к школьной программе.
Вы не принуждаете к чтению.
Ну и последнее. Польза от чтения будет лишь в том случае если....
Если вы с ребенком обсуждаете прочитанное. И пассивный словарный запас переводите в активный.