Найти тему
Wolverine

Гаражные вести от 19.04.24. Ошибка Е-10 китайского отопителя, рулевые наконечники FEBI на уаз, разный кастор, крепление трубки щупа масла.

После установки автономного подогревателя двигателя Севермакс-мини 10.01.24, машина не заезжала в гараж вплоть до 09.04.2024, когда наконец смог освободить ото льда ворота.

За этот период, приобрел прицеп,

-2

для помощи в домашнем хозяйстве и по работе,

Высокие борта 500 мм
Высокие борта 500 мм

а также для перевозки "БТР" колес.

-4

Прицеп покупал с идеей доработки, в планах например заменить ось,

-5

для возможности установки колес уаз.

-6

В гараже все время барахлила автономка, выдавала ошибку Е-10.

-7

Разобрал, оказалась забита топливная трубка около сетки.

-8

Почистил, продул. собрал на герметик, т.к. прокладки порвались при разборке.

Только при редактировании, обратил на название заголовка в старой газете....
Только при редактировании, обратил на название заголовка в старой газете....

Автономка заработала, но со временем начала выдавать ошибку Е-8, после 20 мин. работы. Пока думаю сменить топливо, т.к. залил бензин, а автономка дизельная.

-10

Еще зимой, в метель, заклинил электростеклоподъмник вод. двери.

-11

Проблема как обычно оказалась в проводке около моторчика, отремонтировал.

-12

Далее началась подготовка к третьей таежной поездке. Загнал машину в гараж и начал проверку и протяжку всего, что попадалось под руку и на глаза.

-13

Были люфты в передних ступичных, шкворнях и

-14

и почили в бозе два рулевых наконечника на толстой рулевой тяге, один из них был уаз и прошел совсем немного.

-15

Протянул ступичные и шкворня, прошприцевал.

На толстой рулевой тяге, на моем оба с правой резьбой, с левой взял в ЗИП.
На толстой рулевой тяге, на моем оба с правой резьбой, с левой взял в ЗИП.

Заказал в этот раз рулевые наконечники FEBI, в гараже заменил только один и сломал окончательно съемник и шкворневой ключ.

-17

Так как времени до поездки уже было менее недели, то впервые за долгое время, загнал машину в сервис к друзьям, заодно провел внешний осмотр

Состояние антикора было не плохим, но по кузову опять много очагов ржавчины.
Состояние антикора было не плохим, но по кузову опять много очагов ржавчины.

Состояние кузова и рамы после зимы.

-19

Далее был стенд сход-развал, на котором мастер обнаружил разный кастор слева и справа.

Вроде как отлетела электрозаклепка.
Вроде как отлетела электрозаклепка.

Предположил, что провернуло чулок в картере, сорвав электрозаклепку.

Данные стенда от 29.05.2023, когда установил рег. тягу панара.
Данные стенда от 29.05.2023, когда установил рег. тягу панара.

Так вроде и оказалось. Езжу уже почти год как минимум. В планах и так работы по переборке переднего моста, теперь надо подумать, как вернуть кастор к приемлемым значениям и усилить этот узел.

-22

Уже при сборке машины перед выездом в тайгу, опять начала вылетать трубка масляного щупа, закрепил. В месте установки в блок была уже дважды залита поксиполом.

Будьте здоровы!